Напряженная ситуация в Верховном Совете Хакасии сегодня на сессии подогревалась острыми вопросами к спикеру Сергею Соколу, на которые он не может дать внятных ответов.
В Верховном Совете Хакасии прошли кадровые изменения
Требуя от некоторых своих коллег-депутатов (избирательно) соблюдения этических норм, Сокол за себя ответить не может. Причем нападки единоросса, конечно, направлены на депутатов-оппозиционеров.
Сегодня острые вопросы вновь задавал руководитель фракции КПРФ Валерий Стростин. Он в отличие от Сергея Сокола избран в ВС РХ по одномандатному округу, а не по партийному списку.
Старостин в свой пятиминутке перед основной повесткой продолжил речь Молчанова, в которой он сказал про промашки, про бюджет и так далее.
"У меня два вопроса, на которые я так и не получил ответы. Это созыв в августе внеочередной сессии. Какое было основание, для чего сессия созывалась, причина? Я за свой четвертый созыв не вижу никаких причин для созыва августовской сессии и траты бюджетных денег.
Сергей Михайлович, к вам конкретный вопрос, так как вы такой же депутат, как мы здесь сидящие в зале. Кроме дополнительных обязательств, которые мы возложили на вас.
И по автомобилю служебному, который находится в Москве от Верховного Совета. Там нет представительства ни Верховного Совета , ни правительства. У нас есть представительство Республики Хакасия, которое обслуживает все ветви власти. Делить наш-не наш автомобиль, тоже смысла никакого не вижу. Считаю, что это тоже необоснованная трата денег.
Ну и третье – мое предложение по просьбе избирателей, которые сейчас часто обращаются просветить вопрос по развитию энергоотопления у нас в республике, какие бюджеты планируют заложить наши муниципалитеты на софинансирование на следующий год".
Сокол перевел стрелки:
"На вопрос об использовании служебного автомобиля в Москве вам ответит Владимир Николаевич Штыгашев, который очень хорошо знает эту тему. Он сидит рядом. Поясните, Владимир Николаевич, как использовался всю жизнь автомобиль Верховного Совета в Москве».
Что имел в виду Сергей Михайлович, непонятно.
Комментарии