Тысячи украинских военнослужащих в Курской области полностью дезориентированы. Они ещё не понимают, что находятся в окружении, и продолжают хаотически перемещаться по открытой местности, становясь добычей артиллерии и авиации Российской Федерации. Об этом сообщил в ходе пресс-коференции по итогам саммита БРИКС президент России Владимир Путин.
Люди, которые находятся в окружении, они даже не очень понимают, что они в окружении, потому что, судя по той информации, которой мы располагаем, стабильное управление войсками потеряно,
— подчеркнул Президент.
Интересно то, что подобная ситуация складывается не только на Курском фронте. На Покровском направлении российские войска освобождают город за городом, а оказываемое сопротивление носит всё менее упорный характер. Доходит до того, что разрушения в освобождённых городах носят точечный характер, а городская инфраструктура сохраняется в рабочем состоянии. Украинские военные просто уходят полями в пешем порядке. Неся потери, но покидая позиции практически без боя.
По всей вероятности, та информационная истерия о скором поражении, которую нагнетают украинские и западные СМИ, дезориентировала и средний командный состав ВСУ. А перманентный дефицит ресурсов — как техники и боекомплекта, так и личного состава — вызвал некий паралич в принятии решений. При этом не совсем понятно, какие настроения царят среди высшего руководства армии.
Возможно, в высшем военно-политическом руководстве Украины уже смирились с территориальными потерями и, оставив на произвол судьбы фронтовые группировки, судорожно формируют новые подразделения для новой линии обороны. К примеру, по Днепру. Об этом свидетельствует и гиперактивность украинских ТЦК — территориальных центров комплектации. Мобилизация в украинскую армию проходит в форме облав и прочёсывания местности. Все пойманные мужчины без всякого разбора сразу направляются непосредственно в войска. И хотя значительная часть таким образом мобилизованных умудряется сбежать, ряды ВСУ всё равно пополняются.
Cопротивление ВСУ носит всё менее упорный характер. Фото: ТГ-канал Zelensky
А это значит, что Украина планирует воевать и дальше.
В пользу готовности к уступке территорий говорит и тот факт, что в информационном поле Украины активно разгоняются "разведданные" о том, что Россия подготовила 200-тысячную группировку для удара с Юга вдоль Днепра. Таким образом, внедряется тезис о том, что именно Днепр должен стать той неприступной линией обороны, которой раньше считалась Донбасская агломерация.
Вероятно, это и есть те возможные уступки, на которые Киев готов пойти в случае переговоров в надежде на сохранение украинской государственности с последующим вступлением в НАТО. Что, безусловно, при объективном рассмотрении станет нашим поражением. Поскольку ни одна из целей спецоперации выполнена не будет. А Украина при уже легитимной поддержке Запада начнёт готовиться к новой войне. Это не говоря о неизбежном продолжении геноцида русского народа, населяющего контролируемые Украиной территории исторической России.
Поэтому потеря управляемости украинской армии должна носить не эпизодический и не локальный характер. Она должна быть вызвана не информационным воздействием, а самым прямым, физическим. С применением всех сил и средств, которыми располагает Российская Федерация. При этом для приложения этих сил и средств должны быть избраны правильные цели. Точки их приложения.
Опыт подсказывает, что самое слабое место Украины — это голова. Это то место, которым она думает и вынашивает свои чудовищные планы. Но главное — что на этой голове находится рот, который отдаёт приказы. Необходимо напихать в этот рот калибров и кинжалов в количестве необходимом, чтобы этот рот заткнулся. Или лопнул с брызгами.
Когда обескровленные ВСУ перестанут получать хоть какие-то внятные команды и сигналы, тогда и начнётся настоящее хаотическое отступление противника. Фото: ТГ-канал Zelensky
И вот тогда, когда обескровленные ВСУ перестанут получать хоть какие-то внятные команды и сигналы, когда пропадёт всякая связь фронта с военно-политическим руководством, тогда и начнётся настоящее хаотическое отступление противника. Даже не армии, а просто вооружённых мужиков, бредущих на запад.
Так, может, уже бахнем?