Вышел рейтинг сенаторов за сентябрь, созданный искусственным интеллектом на платформе worldinform.ru. В этот рейтинг попадают персоны с коэффициентом выше 50%. В критерии оценки входит не простой подсчёт количества цитируемости в СМИ, соцсетях, мессенджерах, а уникальный в России алгоритм вычисления, разработанный командой проектов. Данный подсчет проводится на основе мнения общества:
- Активность "на земле".
- Инициативность.
- Комментарии.
- Соотношение негативных/позитивных отзывов на действия чиновников и инициативы.
- Реакции.
- Открытость к диалогу.
- Обратная связь.
- Масштаб и активность в Сети.
Это едва ли не единственный объективный и неангажированный рейтинг.
В первом после летних каникул рабочем месяце активность сенаторов была невысока — лишь 26 из них показали KPI выше 50%.
Первое место занял Сенатор от Амурской области Артем Шейкин - KPI аж 90%. KPI месяца: 89% у сенатора от Марий Эл Константина Косачева. Сенатор от Нижегородской области Ольга Щетинина набрала 87%, ее коллега Александр Двойных от Московской области — 86%, Татьяна Сахарова от Мурманской области - 84%.
Хакасских сенаторов традиционно в списке нет. Чем они занимаются, никто не ведает. Сенатор от исполнительной власти Олег Земцов изредка дает о себе знать, публикуя свои фото с разных марафонов и горных восхождений. Еще его телеграм-канал пестрит разного рода поздравлениями, иногда проклевываются результаты работы в комитете по регламенту, куда Земцов входит. И все. Конкретной работы на благо Хакасии что-то не видно.
Второй сенатор, от исполнительной власти, Александр Жуков тоже какими-то делами не отмечен. Съездил понаблюдать за выборами в Азербайджан, отчитался, что все ок. А вот над тем, чтобы улучшить финансовое положение Хакасии Александр Аркадьевич как-то не думает, видимо, не до того. Хотя Жуков входит в комитет по экономике и мог бы использовать свой статус для налаживания связей между республиканской властью и федеральным центром. Но нет. Видимо, выборы в Азербайджане важнее.
А тут еще, надо полагать, Жукова как соучредителя рудодобывающего предприятия настигла такая печаль: рудник в Абазе остается под госуправлением. Заем производится без залога имущества, а значит со свободой от контроля республиканских властей придется повременить.
Комментарии