Закон сделал невозможным обращение мусульман в суды по поводу работодателей, требовавших снимать религиозные головные уборы или отказывавшихся предоставлять выходные на исламские праздники. Социальные выплаты беженцам отменены. Это стало возможным благодаря воле властей, сказавших решительное "нет" мигрантскому лобби. О волевых политиках — в материале Царьграда.
Британская газета Independent в шоке: в век толерантности и религиозной терпимости парламентарии правящей партии фактически запретили ислам как государственную религию, выдвинув критерии, только исполнив которые можно претендовать на государственные субсидии. И никаких школ по стандартам шариата, никаких перерывов в течение рабочего дня, чтобы провести намаз. Нет дополнительных выходных в мусульманские праздники. Нельзя носить религиозные головные уборы, никабы и хиджабы. Власти решили так: мы живём в светском государстве, и вероисповедание — дело личное. Не нужно мешать окружающим, внося в их жизнь дискомфорт.
Sergey Elagin/globallookpress.com
Тихо, незаметно, навсегда
Конечно, решение о запрете имеет более глубокие причины. Ползучая радикальная исламизация подобна плющу: обовьёт, задушит в объятиях. Оглянешься — и вот уже улицы родного города напоминают поселения Саудовской Аравии; голубоглазое светловолосое население вытеснено черноволосыми темноглазыми людьми. И даже в местах лишения свободы, где режим должен быть строже некуда, вдруг образуются джамааты, исламисты устраивают резню, как это было в июне в следственном изоляторе Ростова и в августе в СИЗО Волгоградской области. А духовные лидеры поучают, как "воспитывать" жену палкой, чтобы не увидели ссадин и синяков.
О какой стране вы подумали?
Революционное решение принял парламент Словакии, маленького европейского государства площадью 48,8 тыс. кв. км (для сравнения: площадь Челябинской области — 88,5 тыс. кв. км), где проживают 5,4 млн человек.
Британскому изданию есть чему поражаться. В Соединённом Королевстве исламские школы на бюджетном финансировании заявляют, что учебный процесс соответствует законам шариата. Учителя носят хиджабы; детям запрещено петь песни и играть на музыкальных инструментах. Вообще, все неисламские занятия запрещены.
И во французском городе Рубе открылась шариатская школа. Четыре года назад почти половину населения города уже составляли мусульмане. Страна пала под пятой бесконтрольной миграции.
Барьер подняли в два раза
Словакия, видя происходящее, сопротивляется. Восемь лет назад был одобрен закон, ужесточающий правила регистрации религии как государственной. Её приверженцами должны быть не менее 50 тыс. человек населения страны.
Скрин с ТГ-канала slovakia_news
Почти 70% граждан — католики, 15% — протестанты, есть греко-католики и православные. За более чем 20 лет не было построено ни одной мечети. Словаки воспротивились потокам беженцев во время европейского миграционного кризиса, открыв двери только христианам.
Всё начинается с кебаба, исламизация уже приходит в Братиславу. Представьте, с чем мы столкнёмся через пять-десять лет,
— заявлял тогда журналистам председатель правящей фракции парламент Андрей Данко.
В феврале нынешнего года премьер Роберт Фицо заявил, что страна предпочтёт заплатить, чем принимать у себя мигрантов в рамках квот на расселение в ЕС.
Нам предложили принять в год до 300 мигрантов или за каждого в случае отказа принять их заплатить 20 тыс. евро. Концепцию "обязательной солидарности" я всегда отвергал.
Если же "обязательная солидарность" будет реализована, Братислава предпочтёт штрафы размещению мигрантов. Пособия для них отменены.
И всё-таки в апреле в Братиславе открылась молельная комната. Телеграм-канал Islam News называет её мечетью:
Ремонт в здании провели прихожане. В 2000 году возник спор о строительстве исламского центра в Братиславе: мэр отказал, но впоследствии исламский центр появился. Он не считается мечетью — в нём проводятся не все коллективные богослужения.
Скрин с ТГ-канала islamnovosti
"Разрешить нельзя запретить"
А что же Россия? Почему мы не ставим щит негативным процессам? Можно ли закрыть границы? Об этом Царьграду рассказал руководитель миссионерского отдела Челябинской епархии Константин Путник.
— Константин Владимирович, Россия всегда была многонациональной и многоконфессиональной страной…
— Конечно. Есть регионы, исповедующие традиционный ислам столетиями — разве можно это запретить? У меня, православного христианина, есть друзья-мусульмане, у нас никогда не было споров по религиозным вопросам. Иное дело — радикальный ислам, влияние которого ощущает каждый из нас. У нас нет внятной миграционной политики. Я против бездумного заселения наших земель миллионами приезжих. Жёсткой необходимости в их привлечении нет.
— Неужели словацкие власти не боятся давления со стороны других государств? Почему те политики решительнее, чем наши?
— Политическую позицию и ярко выраженную государственную волю Словакии я приветствую. Однако нельзя забывать, что это моноэтническая христианская страна изначально. Но и мы не должны быть нерешительными, нужен чёткий баланс между традиционным исламом и тем явлением, которое появилось с пришествием миллионов мигрантов. Пришедшие — носители другой культуры, которую они начинают по-хамски навязывать, и это другой вопрос.
— Ответом на перекосы в миграционной политике может стать русский национализм?
— Русский национализм — всегда ответ на чей-то национализм. Русские никогда не были националистами. Но если нам хамят, навязывают культуру и ценности, которые мы не приемлем, мы и врезать можем. К сожалению, чиновники, законодательная и исполнительная власти не ведают, что творят. Думаю, что скоро они столкнутся с огромным народным недовольством, которое пока напоминает вскипающую пенку.
Что с того?
Маленькая Словакия предугадала процессы распространения радикальной исламизации и бесконтрольной миграции и противостоит как может. В отличие от Англии, Франции, Германии, Испании.
Председатель Национального антикоррупционного комитета России Кирилл Кабанов призывает вынести поучительный урок из процесса уничтожения когда-то великих европейских цивилизаций, в основе своей христианских.
Но пока в нашей стране всё происходит ровно наоборот, с непонятым усердием. Олигархам-космополитам и подконтрольным им чиновникам, внешним и внутренним врагам пока удаётся успешно вести нашу страну по толерантному европейскому пути самоуничтожения. Это путь, ведущий к уничтожению уникального Русского мира.
Комментарии