Посмотрим, не станут ли громкие заявления Леонида Быкова простой болтовней
Фото:vskhakasia.ru

Транспортные проблемы Хакасии требуют миллиардов: Верховный Совет организует включение региона в новую федеральную программу.

Парк автобусов и троллейбусов в регионе морально устарел и не соответствует требованиям безопасности. Абакан – столица Хакасии, сегодня не справляется с пассажиропотоком, попросту не хватает транспорта. Муниципальный заказ выполняют частники, и если маршрут не даёт большой прибыли, то и ПАЗики с него снимают, у предпринимателя нет заинтересованности в линии, которая не приносит доход. Ситуацию надо менять. Об этом на экспертном совете по транспорту при ВС РХ напомнил председатель профильного комитета респарламента Леонид Быков.

В республике пассажироперевозками занимаются частные предприятия, в том числе на муниципальных маршрутах. Каждый из предпринимателей на торгах предпочитает биться за самые рентабельные, раскрученные, где поток пассажиров наработан. Поэтому нередко Минтранс республики вынужден подолгу искать перевозчиков, особенно в отдалённые территории, которые среди предпринимателей считаются экономически невыгодными.

Транспортная проблема актуальна для всей республики. Даже Абакан решить её самостоятельно без поддержки регионального бюджета и федеральной поддержки не может. В городе есть одно муниципальное предприятие – троллейбусный парк. На линии ежедневно выходят 22 единицы техники, ещё 5 находятся в запасе: на техобслуживании, ремонте. Последнее пополнение парка было 6 лет назад. Тогда столица получила 5 новеньких современных комфортных машин. Приобрести их помогла республика. Большинство же абаканских троллейбусов – старожилы. Их возраст старше 10-12 лет.

«Абакан ежедневно перевозит десятки тысяч пассажиров, город строится и развивается, появляются новые жилые районы, увеличивается дорожная инфраструктура. По новым улицам требуется запуск транспорта, а его не хватает. Частные перевозчики не спешат покупать новые автобусы. Даже в лизинг. Им вполне удобно зарабатывать деньги на старых «ПАЗиках». Такой подход надо менять в соответствии с задачами, озвученными президентом. Требуются комплексный подход и грамотные управленческие решения», - подчеркнул  Леонид Быков.

Первый заместитель Главы Абакана Владимир Жуковский отметил, город специально заказывал разработку схемы организации транспортного обслуживания. В ней учтены мнения перевозчиков, использован положительный опыт других регионов. Схема двухуровневая: радиально-кольцевые маршруты обслуживают троллейбусы, а к узловым пересадочным пунктам пассажиров доставляют автобусы. Подсчитано, при таком решении на линии ежедневно должны курсировать минимум 27 единиц экологически чистого транспорта. Недостающее на сегодня количество машин необходимо докупить, а также частично достроить контактные сети. Цена вопроса для перехода на такую схему работы маршрутной сети - более полумиллиарда рублей. Без финансовой поддержки региональная столица не справится.

«Важнейшая задача, озвученная президентом - обновление парка и, прежде всего, с учётом экологичности техники, с опорой на отечественную промышленность и машиностроителей. Упустить шанс развить дорожную сеть, открыть новые маршруты, поменять изношенный парк Хакасия не имеет права. Наша совместная задача – Верховного Совета и правительства, в том числе профильных министерств – не просто сформулировать чёткие критерии по обновлению общественного транспорта, но и разработать ясные механизмы по достижению поставленной цели», – отметил Леонид Быков.

Как сообщил депутат, в ближайшее время с участием представителей исполнительной и законодательной власти, глав муниципалитетов и профильных экспертов будет проработан алгоритм вхождения республики и Абакана в новую федеральную программу по транспорту.

vskhakasia.ru

Добавить комментарий

Комментарии  

Я так понимаю, строится схема при которой на пазике надо доехать до троллейбуса потом, прокатившись на троллейбусе пересесть снова на пазик. В итоге вместо одного, двух билетов необходимо будет купить три. Хорошая схема.
Судя по фото как раз собрались люди которые о транспорте знают "все"... Как говорится в каждой бочке затычка. В итоге поедем на такси: быстро, дешево и без пересадок. ))
Троллейбусы - это уже прошлый век. Они морально устарели. Уродуют улицы своими электролиниями. И сами по себе слишком дороги и убыточны. Бремя их содержания несут сами горожане!!!!!!
Пустая болтовня как с экологией и зарплатами учитилей ,какой поп таков приход ,Баллаболы. Все перевозки осуществляют частники, поменяте условия конкурса на перевозку пропишите требование только новые современные автобусы или организуйте муниципальное предприятие а потом входите во всякие программы. Сколько можно лашу вешать людям. ВС займитесь работой а не пустой болтавней...
Коллеги начните создавать муниципальные автопредприятия, найдите средства на их содержание, приобретайте новые автобусы, обучайте водителе для управления автобусами, уже сейчас найти водителя на школьный автобус большая проблема.
Быстро они научились болтовне и залетного. Красивые слова и сказки для лохтората ни чем не подкреплённые, да и личности, озвучивающие инициативы, сомнительные
Неправда Быков всегда умел !
Быков "умел" с использованием СаАЗа, вот без него пусть попробует.. А Дерипаска не особо побежит всей Хакасии помогать, и в частности Абакану.
Я про то, что чесать мастак , знаний ноль.
Болтать Быков всегда умел, а работать - нет
Троллейбусы обходятся Абакану в огромную сумму. Каждый стоит по 30 млн., плюс расходы города на содержание депо, так как оно убыточно, поскольку платит по ДЕВЯТЬ рублей за киловатт. за такие деньги можно тысячи микромаршруток купить!!!!!!!!!!!!
Верняк! А на сдачу всем лёгких впрок накупим.
Всего 22 троллейбуса в городе. Они вообще никак не влияют на экологию в Абакане, зато обходятся горожанам в огромную сумму.
Стоимость проезда в автобусах депутата от КПРФ Кожевниковой увеличилась по Абакану. Билет стоит 32 рубля. Это законно?
И новые троллейбусы при помощи республики. Город только отчитывается командой и достижениями за счет республики, частников и федеральных программ. Сами то что делают для жителей. Дороги разбиты, грязь. 10 мкр вообще забросили....О том, что ПАЗики не для города и их нужно менять говорил еще Зимин.
В носу ковыряться могут -это святое.
10 мкр не просто забросили, но еще и Лемин недавно поломал там две деревянных горки, которые построили сами жители. То есть больше вреда, чем пользы
Ух! Оказывается у господина Быкова, будучи в Саяногорске, организаторский талант находился в послеобеденном традиционном спящем стоянии.
Товарищ предложил тысячи микромаршруток. Ваше предложение?
Дороги расширять , мосты реконструировать, развязки делать, можно и 10 тысяч микромаршруток пустить, а толку утром и вечером пробки ! Всё раком? Депутату лижбы засветится ?Думать нечем?
Пустозвонвы. Без сильного бюджета это не потянуть.