Кость в горле Америки. Черноморский флот получил «черную метку»
ФОТО: КОЛЛАЖ ЦАРЬГРАД

Десятки водных дронов, словно пираньи, атакуют на Чёрном море русские корабли. Как поясняют эксперты, наша флотилия в настоящий момент - одна из основных целей противника. Россия же, в свою очередь, бьёт по инфраструктуре врага, нанося удары по местам подготовки морских дронов в портах Одессы и других причерноморских городов.

В последнее время замечена усиленная активность врага в Чёрном море. Военные рассказывают о целых "стаях" из десятков беспилотных конструкций, которые нападают на русский флот. Именно так, к примеру, был атакован патрульный корабль России "Сергей Котов" - на судно налетели беспилотные катера (БЭК), сообщает телеканал "360" со ссылкой на военкора Александра Коца.

Кость в горле Америки. Черноморский флот получил «черную метку»

ФОТО: СКРИНШОТ СТРАНИЦЫ T.ME/SASHAKOTS

Впрочем, официального подтверждения информации об атаке со стороны Минобороны России не поступало.

У них это главная тема сейчас на Чёрном море - применение безэкипажных катеров. Поэтому они совершенствуются. "Стаями" нападать стали. Не меньше десятка было. Чем больше катер, тем больше он может переносить [взрывчатки]. Есть варианты разного размера, в том числе подводные. Это вызовы, на которые надо отвечать,

сказал в комментарии к ситуации для URA.RU военный эксперт капитан первого ранга запаса Василий Дандыкин.

Кость в горле Америки. Черноморский флот получил «черную метку»

ФОТО: КОЛЛАЖ ЦАРЬГРАД

По заказу Вашингтона

Как поясняет руководитель центрального исполкома общественной организации "Офицеры России" генерал-лейтенант Александр Михайлов, уничтожение Черноморского флота и Крымского моста - важнейшие задачи противника.

Они этого не скрывают. Черноморский флот для США, конечно, кость в горле,

- объясняет он.

Америке не нравится, что Россия контролирует ситуацию в морях и океанах - как на Чёрном море, так и по всему миру, замечает эксперт. Что же касается Крымского моста, то он гарантирует связь полуострова с остальной частью России, а потому его обязательно будут пытаться уничтожить.

Михайлов указал на то, что армия "страны У" совершает атаки на русские корабли прежде всего в интересах США.

Черноморский флот - это мощный фактор сдерживания. Естественно, американцы будут стимулировать нападение на него. В случае уничтожения корабля - это работа на перспективу. Пока не поступит на вооружение иной аналогичного класса, флот будет уязвим,

- подчеркнул Михайлов.

Кость в горле Америки. Черноморский флот получил «черную метку»

КОЛЛАЖ: ЦАРЬГРАД

Бить по инфраструктуре

Василий Дандыкин в свою очередь отметил эффективность патрульного корабля "Сергей Котов", что и стало причиной атаки. Корабль неоднократно помогал отражать нападение противника. Крымский мост, по оценке эксперта, также следует охранять особенно тщательно, усилив взаимодействие всех структур, которые отвечают за его сохранность.

Как таковых кораблей у киевского режима не осталось. Поэтому нам надо бить по местам, где они находятся, где их собирают, откуда они выходят, а самый идеальный вариант - освобождать Одессу, Николаев и Очаков, чтобы закрыть эту тему на 100 процентов,

- заявил Дандыкин.

Минобороны активно работает над ликвидацией объектов, где происходит сборка и ремонт судов противника, в том числе безэкипажных морских катеров. Так, 6 марта военное ведомство сообщало о нанесении ракетного удара по ангару в промышленном портовом районе Одессы, где, под данным разведки, велась подготовка морских дронов.

Примечательно, что в это время как раз проходила встреча главы страны и премьер-министра Греции Кириакоса Мицотакиса. Во время взрывов политики осматривали городской порт и не успели спрятаться в укрытии, сообщает "Газета.Ru".

Кость в горле Америки. Черноморский флот получил «черную метку»

ФОТО: СКРИНШОТ СТРАНИЦЫ T.ME/TV360

Впрочем, как отмечают эксперты, целью России является лишь военная инфраструктура. Кроме того, удары по одесскому порту могут быть местью за повреждение "Сергея Котова", полагают аналитики. Что же касается лидера "страны У", то он номинальная фигура и для ликвидации неинтересен, замечает колумнист Юрий Подоляка.

Нет никакого интереса помогать нашим "западным партнёрам" от этого чемодана без ручки избавляться. Это их проблема, их "чемодан без ручки", пусть они с ним и возятся. А вот выбить элиту ССО, которые работают своими БЭКами по нашему ЧФ, - это, конечно, задача приоритетная, 

- указал Подоляка. 

Кстати, когда будем брать Одессу?

Военный обозреватель Царьграда Влад Шлепченко полагает, что освобождение Одессы - цель очевидная, но небыстрая. Никто не будет брать город с наскока. Поскольку восстановление окажется слишком дорогим.

Эта история, наверное, случится ближе к концу 25-го года. Потому что десантные операции наш Черноморский флот, скорее всего, в обозримой перспективе проводить не сможет. Движение вдоль побережья, например через Херсонскую область, Николаевскую и так далее, связано с необходимостью форсировать Днепр. А там, насколько помню, то ли четыре, то ли пять лиманов. Это такие очень глубоко вдающиеся в берег заливы. Каждый представляет собой мощнейший оборонительный рубеж. При этом северный фланг будет растягиваться на практически несколько сотен километров. И это всё надо держать, защищать от ударов.

А ещё под ударом будут находиться линии коммуникаций. Поэтому никто вдоль побережья наступление вести не будет, никто в эту мышеловку не полезет, да и невозможно сейчас форсировать Днепр - нет у нас там таких сил, уверен Шлепченко: 

Поэтому Одессу будут освобождать после того, как будет разгромлена Украина целиком. Когда ВСУ побегут ближе к Львову, можно будет уже заходить и забирать города. На самом деле сегодняшняя стратегия нацелена на "перемалывание" ВСУ вне крупных городов. И именно поэтому до сих пор не завязано сражение за Харьков. Хотя город близко расположен, можно было бы там уже попытаться начать наступление. Но это уничтожение реально очень крупных городов. Потому что в современной войне города не берутся. Невозможно взять город, не разрушив его буквально до состояния щебня. И одно дело, когда в ходе боёв уничтожаются такие небольшие города, как Авдеевка, Лисичанск, Бахмут тот же. А вот когда разрушается такой город, как Мариуполь, хотя там буквально полмиллиона население, это уже достаточно тяжело и больно.

Впрочем, с Мариуполем дела сейчас идут прекрасно. Но, напомнил Шлепченко, это ещё и своего рода витрина. Так что Харьков вряд ли повторит судьбу этого города.

Поэтому вся стратегия нашего Генерального штаба сейчас, наверное, нацелена на то, чтобы "перемалывать" вражескую армию, мобилизационный ресурс, технический ресурс, помощь, которую оказывает Запад, именно в локальных небольших сражениях, в каких-то местах, которые противник не может бросить по идеологическим, пропагандистским, тактическим причинам. И Одесса в связи с этим - 25-й год. Скорее всего, уже конец года. Притом уже, скорее всего, после того как завершится основная часть боевых действий. Потому что, для того чтобы на неё завернуть, нужно обеспечить себе безопасный фланг. А он будет к тому времени порядка 350 километров протяжённостью. Соответственно, уж проще добить противника в центральной части, погнать его туда, отогнать его на запад, а потом повернуться - и либо в условиях уже ведущихся переговоров, либо по переговорам, либо просто на фоне полного развала, так называемого оперативного нокдауна,

- подчеркнул Шлепченко.

И самый важный момент. "Одесса для нас очень важный город, но ломиться туда сейчас никто не будет", - убеждён наш собеседник.

kemerovo.tsargrad.tv

Добавить комментарий