Прямая линия с Путиным: вопросы от россиян принимают круглосуточно
Фото: РИА Новости/Алексей Дружинин

Ровно через неделю Владимир Путин в прямом эфире подведет итоги года. Вопросы президенту поступают со всей страны, среди них проблемы с ЖКХ, ремонтом дорог, вырубкой лесов и другие, связанные с социальной сферой. Операторы работают круглосуточно, а для обработки обращений создана целая система из нескольких колл-центров. Корреспондент "Известий" Роман Польшаков расскажет, как она работает.

Если вы захотите задать вопрос президенту, знайте, сначала вам ответят операторы колл-центра. Практически без ожидания, на другого специалиста не переведут. Звонки принимают и по видео-связи.

Операторы первые вникают в проблему и помогают сформулировать вопрос.

"Радует, что люди подготовленные. Когда звонят, говорят: "Сейчас, милок, подожди, у меня три листочка, а вы меня до конца выслушаете?" Я говорю: "Да". Она все рассказала, я говорю: "Так, теперь извините, я зачитаю ваш вопрос". Она говорит: "Батюшки, а вы записывали?" Я говорю, что да", – рассказал координатор "Молодежки Народного фронта" республики Татарстан Дамир Нургалиев.

Каждый час только в одном колл-центре обрабатывают сотни вопросов. Таких центров по стране несколько. Операторы на линии круглосуточно. Конечно, днем обращений в разы больше, смена по два часа. Видно, что никто не сидит без работы.

Звонят из городов и сел. Из Калининграда и с Дальнего Востока. Жители поселка Искра Курганской области не понимают, почему их поселок не включили в программу газификации.

"Замерзаем и осенью, и весной, и зимой. Зиму ждем со страхом", – пожаловались жители Искры.

Хоть люди и, бывает, вываливают все, что у них накипело, конфликтных ситуаций, говорят, не возникает. Все обращения поступают в аналитический центр, и там их разбивают по тематикам.

– Много граждан обращаются именно с личными проблемами. Прорвало трубу в подьезде. Понятно, что эту проблему можно решить на месте, – сказала сотрудник Центра обработки обращений Татьяна Васильева.

– Естествено, такой вопрос не покажут президенту, но будет ли сигнал местным органам. 

– Да, конечно, у нас принимают участие в приеме звонков не только сотруники операторов но, и Народный фронт. Ребята из ОНФ этим и занимаются, - заметила Татьяна Васильева.

Услышать ответ на свой вопрос хотят и дети и взрослые, но чаще все-таки звонят пенсионеры. Людей больше волнует ЖКХ и социальная сфера.

"Поступает большое количество звонков с Луганска, Донецка, Запорожья и вопросы касаются уже не СВО а больше здравоохранения, ЖКХ, работы поликлиник соц структур и много другое, то есть жизнь пошла своим чередом", - рассказал координатор "Молодежки Народного Фронта" республики Татарстан Дамир Нургалиев.  

Задать вопрос президенту может каждый желающий. Способов много: и по телефону, и в соцсетях. Если вопрос записали, то он уже точно на полпути к адресату.

Напомним, прием вопросов для прямой линии с Путиным начался 1 декабря. Кол-центр работает круглосуточно. Сами Итоги года с Владимиром Путиным, совмещающие в себе прямую линию и пресс-конференцию, пройдут 14 декабря.

Задать свои вопросы можно по телефону 8 (800) 200-40-40 или отправив СМС на номер 04040, а также другими способами – полный список представлен на сайте Итогов года.

ren.tv

Добавить комментарий

Комментарии  

Если наш губернатор не реагирует на наши обращения по поводу региональных выплат участникам СВО, то придётся обращаться через прямую линию.