Готова ли Россия использовать в свою пользу гипотетическое перемирие? Или в наших интересах, чтобы противник продолжал тратить ресурсы и вкладываться в Украину? От этого решения зависит будущее не только нашего государства, но и всего мира, считает политолог Андрей Перла.
Если в начале СВО, особенно в середине и осенью 2022 года, Запад радостно кричал, что вот-вот России будет нанесено стратегическое поражение, Россия будет полностью разгромлена, унижена и так далее, то сегодня мы наблюдаем совершенно обратную картину.
Складывается впечатление, будто бы вся машина западной пропаганды настроилась на то, чтобы заставить всех поверить в скорую победу России. Те же американские СМИ пишут, что нашу экономику не получилось задушить санкциями, и у Украины после провального контрнаступления нет шансов вернуть утраченные территории.
Но не надо слишком радоваться, считает политический обозреватель "Царьграда" Андрей Перла. Враг просто пытается таким образом усыпить бдительность. Более подробно об этом он рассказал в эфире программы "Скрытые смыслы".
Запад пытается пустить пыль в глаза России
Если идёт какая-то информационная кампания, то наверняка у неё есть дирижёры, сказал Андрей Перла. Не надо питать иллюзии, что на Западе существует свобода слова.
По мнению политолога, выглядит подозрительно то, что практически все известные СМИ, которые читают в странах НАТО, ЕС и США, едва ли не в один голос стали рассказывать о сильной России, что российскую экономику не удалось разрушить санкциями. Или что Россия вот-вот одержит победу.
ФОТО: ЦАРЬГРАД
Россия, цитируя Bloomberg, заканчивает год с прибылью в 75 миллиардов долларов США, в то время как США заканчивают год с убытками в два триллиона долларов. Россия, если ещё не одерживает решающих побед на Украине, то, по крайней мере, полностью остановила украинское так называемое контрнаступление, и нет никаких шансов вернуть потерянные территории Украины. Дело дошло до того, что один из кандидатов в президенты США от Республиканской партии, индус Вивек Рамасвами в своём интервью сказал, что если бы он был президентом, то договорился бы с президентом Владимиром Путиным. И пообещал бы ему, что Украина не вступит в НАТО, и согласился бы с тем, что он удерживает захваченные территории. "Как? Вы бы согласились отдать ему то, что он уже взял", — говорят ему. "Ну да! — говорит Рамасвами. — Нам же с вами нужен мир, а не продолжение войны, хотя бы и справедливой, с их точки зрения,
— рассказал Андрей Перла.
Он отметил, что всё это страшно приятно читать, слышать и анализировать. Даже у людей очень умных, облечённых властными полномочиями, создаётся впечатление, будто бы Победа очень близка, она практически в руках! Тем более, что многие из них очень бы хотели вернуться в счастливое время "до войны", ездить в Европу и так далее.
И все эти люди воспринимают то, что говорит Запад, как разрешение лоббировать "позорный мир", или "Минск-3", или пусть даже победный мир на условиях так называемой "корейской ничьей". Может быть, даже и не ничьей, пусть это будет Победа. Главное, чтобы всё закончилось,
— отметил собеседник "Царьграда".
Андрей Перла обратил внимание на то, с каким воодушевлением они передавали друг другу статью Джеймса Ставридиса, адмирала флота США, которая вышла в Bloomberg. Где Ставридис заявил, что необходимо согласиться с корейским завершением войны. А потом, спустя десятилетия, Украина, конечно, победит.
Я не хочу сказать, что абсолютно все западные журналисты и аналитики врут. Как раз наоборот, они основываются на реальных фактах. Но нужно понимать другое. Если, действительно, нам будет предложено перемирие, то не для того, чтобы сказать "вы победили". А для того чтобы обмануть. Чтобы создать ситуацию, в которой Россия, расслабившись, будет развивать свои новые территории, свои возвращённые территории, а Запад будет готовиться к истребительной войне,
— подчеркнул политолог.
Они уже готовятся к большой войне
Эксперт обратил внимание на недавнее заявление министра обороны Германии Бориса Писториуса о войне с Россией.
Писториус ни от кого ничего не скрывает. Он честный парень. Он говорит: Германия должна готовиться к новой великой войне против России. Для этого им нужно, по его мнению, 6-10 лет. Нужно масштабное перевооружение, нужен триллион евро на вооружение. Нужно увеличивать производство снарядов и так далее... И там нет ничего про то, что надо прямо сейчас насмерть драться с русскими на Украине… Человек своё дело знает! Он понимает, что если он готовится к большой войне, то прямо сейчас локальная ему только мешает,
— пояснил Андрей Перла.
По его словам, подобные заявления звучат также из уст Жозепа Борреля, главы европейской дипломатии, и других наиболее мейнстримных европейских политиков, которые открыто говорят: мы готовимся к большой войне с Россией.
Может быть, только французский президент Эммануэль Макрон из общего ряда выбивается… Но все они открытым текстом своим соратникам говорят, что, по сути, мы готовимся к новой мировой войне. А поскольку мы к ней готовимся, то, конечно, сейчас на Украине надо бы как-нибудь фитилёк-то притушить. Потому что мы туда направляем, чем дальше, тем большие ресурсы. А победить Россию там мы не можем,
— отметил политолог.
Решение — За Россией
Американское издание The Hill указало на то, что на 60 миллиардов вложений Запада в Украину приходится 110 миллиардов долларов, которые может вложить Россия в свои войска. По словам политолога, это не признание поражения Запада или призыв вкладываться больше прямо сейчас. Но это призыв перестраиваться и готовиться к глобальному столкновению.
ФОТО: ЦАРЬГРАД
В Германии, кстати, давеча появилась совершенно восхитительная карикатура. Взяли логотип германского Министерства обороны и дважды поместили. Только под одним логотипом написано "Министерство обороны", а под другим "Министерство войны". Эта карикатура первый раз появилась, знаете, когда? Когда Гитлер приходил к власти. Тогдашние противники пытались его таким образом остановить, понимая, что он втравливает Германию в новую мировую войну,
— сказал Андрей Перла.
Готова ли Россия использовать в свою пользу гипотетическое перемирие? Или, наоборот, в наших интересах, чтобы противник продолжал тратить ресурсы и не мог перевести дело в подготовительную стадию к мировой войне? Это и есть то решение, которое, по мнению политолога, необходимо принять сейчас.