Соскучились по ковиду? Судя по всему, нас ждёт продолжение: министр здравоохранения Михаил Мурашко вдруг заявил, что он "договорился с ВОЗ о совместных мероприятиях в России". Встречался чиновник с самим гендиректором организации Тедросом Гебрейесусом. Обсуждали проведение неких "мероприятий на территории России". И здесь, зная репутацию ВОЗ, стоит сильно насторожиться. Подробности читайте в материале Царьграда.
Перечень дел Всемирной организации здравоохранения (ВОЗ) сильно напоминает обвинительное заключение, как отмечалось в одной из публикаций "Первого русского" ещё в 2021 году:
ВОЗ за последние два года проделала путь от не слишком влиятельной организации, дело которой — рекомендовать независимым государствам некоторые шаги в сфере здравоохранения, до самой влиятельной международной организации из всех существующих.
Так оно и было. В эпоху ковидобесия ВОЗ превратилась едва ли не в глобальную структуру управления, стоящую даже над национальными государствами. Продвигаемый ею "Договор о борьбе с пандемией" фактически отменял какие-либо права человека:
- вводил цензуру на высказывание сомнений и цифровые паспорта;
- требовал от правительств продвигать единый официальный нарратив;
- диктовал, какие лекарства и вакцины следует применять.
Фактически формировалась глобальная диктатура, которую напуганное пропагандой ужасов ковида человечество должно было принять.
Государство, не подчиняющееся этой "медицинской диктатуре", сначала вынуждали унизительно оправдываться, а затем объявляли "угрожающим мировой безопасности злодеем". Кому и для чего это было надо, легко понять из данного ещё 45 лет назад интервью главного идеолога глобализма Жака Аттали:
Мы установим абсолютную форму диктатуры, при которой каждый пожелает добровольно соответствовать установленным нормам и добровольно примет статус раба. Эта новая форма тоталитарного общества создаётся с помощью медицины...
То есть психику человечества сперва подавят опасным ковидом, а потом в качестве спасения предложат отказаться от своих прав и подчиниться тому, кто спасёт. А это, конечно, ВОЗ.
Кстати, Аттали уже тогда предлагал ввести специальные "паспорта здоровья" для тотального контроля, которые ВОЗ всемерно и продвигает последние пару лет.
Убивать детей "надо правильно"
Вспомним, что наиболее мерзкие вещи, имеющие отношение к медицине, приходят к нам через ту же ВОЗ.
В сфере здравоохранения ВОЗ навязывает нам стандарты детоубийства. Именно по их стандартам работают частные клиники-абортарии. У нас нет даже точных данных о том, сколько детей там убивают каждый месяц и каждый год,
— констатировал основатель "Первого русского" Константин Малофеев.
Ну а чтобы понять мотивацию подобной деятельности, достаточно включить известную оценку: "Кто девушку обедает, тот её и танцует". А "танцуют" ВОЗ её главные спонсоры (в числе которых фонд Билла и Мелинды Гейтс), сказочно нажившиеся на "тотальной вакцинации" и не скрывающие своих поистине людоедских планов по масштабному сокращению населения планеты Земля.
При всём при том членство в ВОЗ обходится России, по некоторым данным, в сумму порядка 2 млрд рублей в год.
Насильно мил не будешь
Для элит ельцинского разлива, изрядная часть которых продолжает рулить и сейчас, показателем собственной значимости всегда являлась вхожесть в разного рода международные организации. Независимо от того, какую цену за это придётся заплатить. Тусоваться в компании представителей "развитых стран" — вот что было смыслом самореализации людей, готовых ради этого жертвовать национальными интересами.
К примеру, когда в Госдуме ставился на голосование закон о вступлении России в ВТО, никого не смущало, что 450 депутатов голосовали за 1500-страничный документ, с которым даже не могли ознакомиться, ибо на тот момент его русского перевода не существовало вообще. И хотя в стране шли митинги против вступления в ВТО и был полностью подготовлен референдум по вопросу вступления в организацию, депутаты проголосовали за то, что даже не могли прочитать.
Примерно то же самое касается членства России в ряде других международных организаций. После начала СВО их пытались использовать для давления на Россию. В итоге наша страна была исключена или вышла из:
- Агентства по ядерной энергии;
- Совета государств Балтийского моря (СГБМ);
- Международной организации труда;
- Международной конфедерации профсоюзов (МКП);
- Совета Европы (причём председатель Госдумы Вячеслав Володин 16 февраля заявил о намерении создать новую аналогичную организацию).
Резонный вопрос: что Россия в такой ситуации должна делать дальше?
Если мы имеем возможность что-то полезное получать от них и как член этих организаций блокировать ненужные нам решения, имеет смысл в них участвовать. Если нет — выходить немедленно,
— считает политолог Алесей Школьников.
Этот подход приобретает всё больше сторонников. К примеру, недавно обсуждалась целесообразность участия России в Олимпиаде 2024 года в условиях всё нарастающей политической дискриминации со стороны МОК. И президент Всероссийской федерации художественной гимнастики, главный тренер национальной команды Ирина Винер заявила, что Россия должна первой отказаться от участия в парижской Олимпиаде:
Нас настолько прижимают и унижают, что я не вижу тут положительного исхода, при котором мы сможем выступать.
Как же это контрастирует с позицией ряда чиновников от спорта, обожающих порассуждать о том, что "люди же готовились" и поэтому должны ехать на Игры-2024 хоть чучелом, хоть тушкой. И ведь верно: если кто-то думает, что нас можно нагнуть, исключив откуда-то или приостановив членство, то он сильно ошибается.
Считайте, что мы вышли из ВТО, ВОЗ, МОК, МУС и прочих подобных организаций 24 февраля 2022 года и больше никогда туда не вернёмся. Формальное членство — вопрос времени и расторопности некоторых чиновников от исполнительной власти,
— заявил зампред Госдумы Пётр Толстой.
Золотые слова. А главное, полностью в контексте нынешнего внешнеполитического курса России.
Что с того?
Демонстративно уйти сразу и отовсюду было бы неправильным.
Россия, как государство-цивилизация, должна, конечно, участвовать во всех международных площадках. Но везде, где она участвует, решать вопросы в интересах нашей страны. Более того, не просто участвовать, но стремиться стать центральной фигурой и формировать свои собственные международные площадки,
— предлагает заведующий кафедрой политанализа РЭУ им. Плеханова Андрей Кошкин.
Именно этот критерий и надо принимать за основу, определяя целесообразность членства России в тех или иных международных организациях. Нужно это нам, полезно, расширяет наши возможности – надо участвовать, стремясь максимально перелицевать эту площадку под себя. Или, если это невозможно, то создать новую. Но сохранять членство России там, где нам изначально определена роль изгоя, уж точно не стоит. Надо себя уважать, а иначе как нас будут уважать другие?!
Комментарии