Пока с места катастрофы поступает самая противоречивая информация
24 августа, во вторник, в Тверской области потерпел крушение частный самолет Embraer Legacy 600. Катастрофа произошла в Белоговском районе у села Кужекино. Самолет следовал из Москвы в Санкт-Петербург. На борту находилось 10 человек, включая трех членов экипажа. Все они погибли.
Среди пассажиров значился Евгений Пригожин, экс-глава «Вагнера». По информации ТГ- канала BAZA, найдены тела восьми жертв катастрофы. Тела погибших сильно обгорели.
По свидетельствам очевидцев, взрыв произошел в воздухе, по неподтвержденной информации вскоре после взлета.
В то же время, по сведениям других изданий, бывших лидеров ЧВК «Вагнер» Евгения Пригожина и Дмитрия Уткина на борту не было. Они летели вторым бортом. Эту информацию косвенно подтверждают данные FlightRadar
Ровно два месяца назад, 23 июня, Евгений Пригожин объявил, что идет на Москву с «маршем справедливости».
23.25 И еще одно сообщение от Росавиации — список пассажиров бизнес-джета:
«По данным авиакомпании на борту самолета Embraer — 135 (EBM-135BJ) находились следующие пассажиры:
Propustin Sergey
Makaryan Evgeniy
Totmin Aleksandr
Chekalov Valeriy
Utkin Dmitriy
Matuseev Nikolay
Prigozhin Evgeniy
Члены экипажа:
Levshin Aleksei, командир;
Karimov Rustam, второй пилот;
Raspopova Kristina, бортпроводник.
Выполнение полёта самолета Embraer — 135 (EBM-135BJ) осуществлялось на основании разрешения на использование воздушного пространства, выданного в установленном порядке».
23.10 «Специально созданная комиссия Росавиации приступила к расследованию обстоятельств и причин авиационного происшествия с самолётом Embraer — 135 (ЕВМ-135BJ), происшедшего 23 августа в Тверской области.
Самолёт принадлежал ООО „МНТ- Аэро“, специализирующегося на бизнес перевозках.
По предварительным данным на борту самолёта, совершавшего рейс по маршруту Москва — Санкт-Петербург, находились семь пассажиров и три члена экипажа.
Комиссия Росавиации приступает к первоначальным действиям на месте происшествия, а также начала сбор фактических материалов о подготовке экипажа, техническом состоянии воздушного судна, метеорологической обстановке на маршруте полёта, работе диспетчерских служб и наземного радиотехнического оборудования.
На этом этапе расследования специалистами также предстоит осуществить поиск бортовых средств объективного контроля для их последующей расшифровки и анализа записей „чёрных ящиков“
Расследование происшествия продолжается», сообщает ТГ-канал Росавиации.
22.54 Как сообщает Forbes, на Мосбирже котировки резко пошли вниз сразу после появления информации о том, что на борту потерпевшего крушение в Тверской области самолета мог находиться глава ЧВК «Вагнер» Евгений Пригожин. За полчаса индекс потерял около 1%.
22.20 В сети появилось видео падения самолета, на котором видно — у самолета отсутствует одно крыло.
22.07 Высказываемую некоторыми источниками версию, что самолет Embraer Legacy 600 бортовой номер RA-02795 был сбит из ПЗРК, собеседник «СП» опровергает, поскольку в момент исчезновения с радаров (под данным ресурса flightradar24.com) он находился на эшелоне 280, т.е. на высоте 8 550 метров, недостижимой ни для одного переносного зенитного комплекса. Во всяком случае для противодействия американским «Стингерам» наши гражданские самолеты, выполнявшие рейсы в Афганистан в период войны, начинали отстреливать тепловые ловушки с высоты 6 000 метров.
22.01 Обнародованная видеосъемка показывает, как оценил профессиональный летчик-испытатель в разговоре со «Свободной прессой», что падение самолета было абсолютно неуправляемым. Непонятна и природа серого следа, тянущегося за падающей машиной — это мог быть как дым, так и вытекающее топливо. Факт неуправляемого падения может свидетельствовать либо о том, что была серьезно нарушена система управления, либо машина вообще не управлялась экипажем по какой-либо причине.
21.26. Председатель движения «Мы вместе с Россией» Владимир Рогов сообщил со ссылкой на свои собственные источники, что Евгений Пригожин и Дмитрий Уткин погибли при крушении самолета.
Комментарии