Очевидно, что в России назрела необходимость тотальной проверки аудиторами Счётной палаты крупнейших госкорпораций, госкомпаний и госбанков России. Если будет поставлена реальная задача декриминализации этих структур, то посадки станут неизбежны.
Причём некоторых персонажей придётся доставать за пределами России. Яркий пример – "рыжий Толя", он же Чубайс, он же бывший глава "Роснано", который довёл до преддефолтного состояния госкорпорацию. Или целая плеяда бывших высокопоставленных чиновников, которые несмотря на то, что имели высшую степень допуска к гостайне, смогли уехать из России.
У нас на Царьграде опубликовано целое расследование по этому поводу. Там сплошь знаменитые фамилии, которые в своё время управляли разными процессами в России. Целая плеяда жуликов и воров годами разворовывала страну. Сейчас они за границей, получили иностранное гражданство и не собираются возвращаться в Россию. Не только Чубайс, но и такой персонаж, как Кох, сыграли зловещую роль в истории России.
Приговор, который вынес Анатолий Чубайс миллионам русских людей, оказался не шуткой – он всё это всерьёз говорил. Что подтвердил бывший вице-премьер федерального правительства, экс-глава Госкомимущества Владимир Полеванов. Как оказалось, именно ему Чубайс и сказал ту самую фразу, когда пытался перевербовать политика в свои сторонники. После сказанного иначе, как "фашистом", Полеванов Чубайса и не называл. Фраза последнего, отметим, вполне в духе лозунгов Третьего рейха.
Я просил его не заниматься приватизацией в моногородах, поскольку там всё население связано с одним-единственным производством. В противном случае это приведёт к повышенной смертности, – вспоминал Полеванов в эфире "Первого русского". – И вот этот фашист мне и сказал свою любимую фразу.
И, видимо, сказанное столь полюбилось Чубайсу, что он, по словам Полеванова, ещё не раз после её повторял. Политик уверен, что Чубайс "просто выполнял заказ":
Он говорил, мол, мы боремся с коммунизмом, жертвы неизбежны. Но это всё демагогия, он не боролся с коммунизмом, он выполнял заказ, уничтожая российскую экономику, особенно в наукоёмких, оборонных отраслях, в алюминиевой промышленности, то есть убирал то, что могло сподвигнуть нас на рывок технологический. Эти отрасли уничтожались им в первую очередь. Что касается Коха, я не мог сам влиять на замов, но заставил его написать заявление по собственному желанию. Кох был прямым исполнителем до моего прихода вот этих всех сверхдеструктивных действий по уничтожению оборонной промышленности и высокотехнологической промышленности.
Чубайс, Кох, были и другие "токсичные" персонажи. Бывшие высокопоставленные российские чиновники и депутаты уже вполне могли бы создать за границей "Клуб любителей бега из России на Запад".
В него мог бы вступить и экс-сенатор Андрей Вавилов, который в 1990-е занимал пост первого замминистра финансов. Аккурат к окончанию его карьеры Генпрокуратура возбудила уголовное дело о хищении $231 млн бюджетных денег.
Но в 2008-м по уголовному делу истёк срок давности, и его материалы легли в архив. А уже в 2009-м, по данным американских журналистов, господин Вавилов приобрёл пентхаус площадью 770 квадратных метров в самом центре Нью-Йорка с панорамными окнами, позволяющими обозревать мегаполис в диапазоне 360°.
Или бывший замминистра финансов, а позже председатель правления Внешэкономбанка Владимир Чернухин, сбежавший в Лондон и активно там интегрировавшийся.
Или бывший министр иностранных дел России Андрей Козырев, который живёт в одной из самых элитных высоток Нью-Йорка. В 1990-е он лихо подмахивал американцам, когда в открытую торговал интересами России, внешнеполитическое ведомство которой возглавлял. Западные партнёры не отказали в поддержке господину Козыреву и приютили его на берегах Гудзона.
Из "новых" – Аркадий Дворкович, который будучи вице-премьером российского правительства курировал одно из ключевых направлений – топливно-энергетический комплекс страны. После начала спецоперации сбежал из России.
И этот список сбежавших в Британию, США, Швейцарию, Францию и так далее можно продолжать до бесконечности. Вся их успешность заключается в одном – урвать лакомый кусок и свалить из России. Поэтому я и настаиваю на необходимости тотальной аудиторской проверки структур, которые либо принадлежат государству, либо с ним аффилированы. Без тотальной проверки, отставок и реальных посадок, на мой взгляд, не приходится надеяться на существенные изменения в России к лучшему.
И ещё один момент. Все высокопоставленные чиновники и первые руководители госкорпораций должны быть ограничены в правах на выезд из страны. Иначе получается какой-то анекдот – они здесь воруют, а после спокойно покидают пределы России.
Квартира – в Лондоне, должность – в Москве. Элита, готовая предать Россию, названа пофамильно
Комментарии