Живущие в стеклянном доме не должны швыряться друг в друга камнями. А то «Посейдон» приплывёт или «Сармат» прилетит
Какие бы вооружения коллективный Запад не поставлял киевскому режиму, сколько бы денег ни вкладывал в разжигание антироссийской истерии в мире, последнее слово всё равно будет за Россией. Потому что на их танки-самолёты-РСЗО у нас есть мегаоружие. Причём асимметричное. Настолько ассиметричное, что в случае его применения гарантированно наступит конец света. По крайней мере, для США и Европы.
То, что подобные вооружения появятся у России примерно в 2020—2025 годах, военный эксперт Константин Сивков прогнозировал еще в 2015. Эксперт считал, что мегаоружие будет создано форсированными темпами, поскольку Западу к тому моменту почти полностью окружил Россию своими военными базами и создал нам кучу проблем в регионах, входящих в сферу национальных интересов РФ — от Ближнего Востока до Арктики. Фактически он закрепил успехи предшествующих этапов холодной войны и готовился к тому, чтобы победно её завершить. По итогу Россия в нынешнем своём виде должна была перестать существовать. Об этом говорили многие западные политики: от бывшего госсекретаря США Генри Киссинджера до бывшего премьер-министра Великобритании Джона Мейджора.
В таких условиях необходимо было в сжатые сроки обзавестись оружием, которое обеспечивало бы гарантированное поражение противника. И со стопроцентной вероятностью могло реализовать свой ударный потенциал в достаточном для сдерживания объеме. При этом новое оружие должно было быть таким, чтобы его невозможно было нейтрализовать не только существующими, но и самыми совершенными перспективными средствами. И настолько мощным, чтобы его много не потребовалось.
И такое мегаоружие было создано. Это автономный необитаемый подводный аппарат (АНПА) «Посейдон» прозванный «торпедой Судного дня», и стратегический ракетный комплекс шахтного базирования «Сармат».
По мнению Константина Сивкова, эти вооружения являются мощнейшим сдерживающим фактором, поскольку они могут не только разнести в пух и прах заданную цель, но и способны запустить геофизические катастрофные явления. Геокатастрофы на несколько порядков превосходят по разрушительной силе воздействие самых мощных ядерных зарядов, они могут быть целенаправленно инициированы относительно малыми воздействиями. При этом применяющей стороне они нанесут несопоставимо меньший ущерб, чем ее противникам. Это обусловлено географическими особенностями территорий России и США.
— Основная часть территории России, на которой проживает большая часть населения, удалена от океанских и морских пространств. При этом средняя высота над уровнем моря практически гарантирует защиту от затоплений даже при мегацунами. А вот в США самые густонаселённые районы — прибрежные. Там живёт 80% населения. Там же размещены основные производственные мощности страны. Так что катастрофой обернутся даже не слишком большие цунами. Достаточно, чтобы их высота достигала несколько десятков метров, и они смоют всё на своём пути, как ураган «Катрина» в Новом Орлеане.
Плюс основная часть территории России — Сибирь — покоится на километровых слоях базальта. Поэтому даже чрезвычайно мощные удары не спровоцируют катастрофические геофизические последствия. А вот США в этом плане не повезло. У них есть Йеллоустонский национальный парк с супервулканом, который по оценкам геологов приближается к периоду своей активизации и может взорваться в любой момент. Так что достаточно относительно небольшого толчка, например, удара боеприпаса мегатонного класса — и он начнёт извергаться. Последствия станут для США страшными. Вся их территория покроется толстым (в несколько метров или даже десятков метров) слоем пепла. Нечто подобное произошло во время последнего извержения этого вулкана 600 лет назад.
Также уязвим и Сан-Андреас — разлом длиной 1300 километров между тихоокеанской и североамериканской плитами. Параллельно ему идут разломы Сан-Габриель и Сан-Хасинто. Потому Калифорнию так часто и сильно трясёт. До 8,5 балла по шкале Рихтера. Воздействие достаточно мощным ядерным боеприпасом может вызвать землетрясения и цунами, способные уничтожить инфраструктуру США на всём Тихоокеанском побережье.
«СП»: — А что будет с Европой?
— Если будет взорвано несколько боеприпасов в расчетных точках вдоль атлантических и тихоокеанских трансформных разломов (в пределах 3−4 на каждом) на глубине полтора-два километра, то сформируется волна, которая у побережья США достигнет высоты в полкилометра. На материке она смоет все на расстоянии более 500 километров. А если взрывы произвести на больших глубинах, то можно вызвать локальные разрушения земной коры. Тогда магма начнёт взаимодействовать с водами океана, что многократно усилит силу взрыва. В этом случае цунами вырастет до полутора километров, зона разрушений превысит 1500 километров от берега. А обратная волна смоет и Европу.
«СП»: — Почему тогда коллективный Запад, понимая, что мало ему не покажется, продолжает нагнетать ситуацию? Похоже, наши бывшие партнёры делают всё, чтобы конфликт на Украине вышел за местечковые рамки.
— Запад сейчас ведёт против России так называемую гибридную войну. В этой войне главными являются не армия и вооружения, а «пятая колонна», которая должна взорвать Россию изнутри, устранить действующего президента путем государственного переворота. Ну, а для этого нужно создать благоприятные условия. Война на Украине и экономическая война против РФ в виде бесконечных пакетов санкций — этот всё фронты внешних воздействий на Россию. И они нужны с единственной целью: создать благоприятные условия для действий «пятой колонны». При этом российское руководство старается договариваться с Западом. Это происходит потому, что национальные интересы РФ ставятся ниже интересов частного бизнеса. Глядя на это, Запад начинает рассчитывать, что, если он будет и дальше искусственно затягивать конфликт на Украине, то обстановка внутри России будет накаляться. Недовольство достигнет критической массы и «пятая колонна» сможет действовать.
«СП»: — Есть ли вероятность того, что в обозримом будущем на Западе будут созданы вооружения, которые смогли бы нейтрализовывать «Посейдоны» и «Сарматы»?
— В настоящее время таких средств у наших противников нет. Что касается «Посейдона», то вооружений, которые могли бы ему противостоять, в ближайшее время создано не будет точно. С «Сарматом» сложнее. В принципе, моноблочные боевые части уничтожить можно. Но тут надо понимать, что такие мощные взрывы в атмосфере или в космосе приведут к тому, что вся противоракетная система США выйдет из строя. К тому же воздействие на ионосферу будет таким же разрушительным, как если бы ракета поразила цель.
Комментарии