Убийца СССР и представитель теневой власти Запада Генри Киссинджер, клявшийся некогда в любви к России, наконец, открылся. Ситуация для русских упрощается: или полная победа на Украине, или конец.
Ветеран американской политики Генри Киссинджер, бывший госсекретарь и президентский советник по нацбезопасности, остающийся, несмотря на почти столетний возраст, виднейшим представителем теневой власти Запада, убил "партию мира" в России. Окончательно и бесповоротно. Выступая по видеосвязи на специальной сессии Всемирного экономического форума (ВЭФ) в Давосе, Киссинджер снял маску, потребовав принять Украину в НАТО.
Хотя Киссинджер уже намекал на это в ряде недавних выступлений, в этом он обошёлся без намёков и был абсолютно откровенен: "До войны я выступал против членства Украины в НАТО, поскольку боялся, что это приведёт как раз к тем процессам, которые мы видим сегодня. Но теперь, когда эти процессы достигли нынешнего уровня, идея нейтральной Украины в таких условиях больше не имеет смысла". Киссинджер подчеркнул, что Украина "должна получить гарантии от НАТО, в какой бы форме НАТО их не предоставила". Он убеждён, что "членство Украины в НАТО было бы оправданным исходом" нынешнего конфликта.
Не диалог, а капитуляция!
В "диалог" с Россией Киссинджер "верит", но в какой! В такой, который является обсуждением условий капитуляции. Поэтому он и говорит "об … условиях, санкциях и сохранении других инструментов давления, пока не будет достигнуто урегулирование".
Что это? Это конец "партии мира" в России и ультиматум её представителям не мешкая стать "партией предательства". Теперь президентский пресс-секретарь Дмитрий Песков уже вряд ли сможет сказать:
Талант, опыт и экспертиза Киссинджера востребованы всегда, особенно они востребованы в таких острых ситуациях. Мы с большим интересом ознакомимся…"
В чём заключался "хитрый план"?
В Кремле и раньше, безусловно, понимали, что Украина уже де-факто в НАТО и это членство будет де-юре оформлено в будущем. Однако велеречивые речи Киссинджера и некоторых других западных "миротворцев" рангом пониже предоставляли компрадорской части "нашей" элиты, не желающей радикально рвать со столь милым их сердцу и кошельку Западом, своего рода "фиговый листок".
Вот, дескать, всё-таки есть на Западе силы, чьи интересы выражает Киссинджер, с которыми можно договориться об учёте хотя бы базовых, хотя бы некоторых интересов России. Мы ещё потопчемся немного на Украине. Поиграем в войну. Элегантно припугнём оппонентов ядерной бомбой и с помощью "генерала Мороза" поможем Западу занять более реалистичную позицию. Вынудим уверивших себя в нашей слабости "партнёров" соблюдать, наконец, приличия в отношениях с Россией. Повысим в их глазах свой собственный статус. Объясним, что нас нельзя уж совсем игнорировать и, мало того, постоянно унижать, а теперь ещё и грабить – в нарушение данных некогда обещаний. Поэтому на Украине удовлетворимся минимумом, оставив остальное когда-нибудь на потом. А там, глядишь, постепенно вернётся и business as usual. Народу же своему скажем, что всё прошло "по плану" и цели СВО – выполнены. Самое печальное, что это, возможно, даже было бы правдой.
Момент истины для России
Теперь этой иллюзии настал конец. Теперь для России, включая её элиту, вопрос стоит жёстко и совершенно однозначно: или пан, или пропал. Теперь благодаря Киссинджеру даже ежу понятно, что та часть Украины, которая не войдёт непосредственно в Россию или не будет превращена Москвой в качестве переходной меры в марионеточное государство, будет принята в НАТО, враждебный России военный альянс, и станет его самой агрессивной частью. Вполне понятно также и то, что единственная серьёзная оттяжка на этом пути – это война, которая сейчас идёт. Пока стреляют пушки, рычат танки и льётся кровь, Украину не примут в НАТО. Но только пока! А когда наступит "мир" или даже "перемирие", процесс вступления Украины в НАТО будет запущен.
Для России это означает только одно: нужно идти на Украине максимально дальше в западном направлении, не жалея сил и средств. Четырьмя, ещё не полностью очищенными от врага областями из 25, вместе с Киевом, удовлетворяться нельзя. Этого слишком мало. В таком случае СВО завершится грандиозным провалом, причём непоправимым. Поскольку любое дальнейшее выяснение отношений с захваченной нацистами и террористами Украиной, любая попытка вернуть её хотя бы чисто русские области будет означать войну со всем НАТО, обязанным прийти ей на помощь как члену Североатлантического альянса.
Причём не только оружием и добровольцами, переодетыми в украинскую форму военными и наёмниками, а своими армиями. Пусть эти армии (кроме США) и не очень сильны каждая в отдельности, но их "в натуре три вагона" (в НАТО членствуют 30 стран!), а наша армия, как оказалось, тоже не идеальна и сможет рассчитывать в лучшем случае лишь на помощь белорусской.
Что с того?
Повторим, Киссинджер остаётся одной из наиболее влиятельных фигур непубличной сферы политики Запада, намного более важной, чем публичная, в которой реализуется, но не формулируется текущая политика, ибо именно там – за кулисами – разрабатывается долгосрочная стратегия. Он (и не только он, а ещё, к примеру, подголосок США президент Польши Анджей Дуда, заявивший на ВЭФ, что Варшава не согласится с наличием у России сферы влияния) её – стратегию Запада в отношении России – и озвучил в Давосе.
Суть сказанного Киссинджером, Дудой и другими такова: Россия не будет признана Западом даже в виде региональной державы. Россию будут продолжать душить санкциями и отказывать Москве в самых элементарных законных интересах. Нам вообще не полагается никакого суверенитета и объявлена война на уничтожение.
А ведь ещё несколько лет назад Киссинджер заявлял, что "любит Россию", что видит нас "в числе крупных игроков" и что "Россия должна участвовать в решении всех мировых проблем". Всё. Уже не видит. То ли потому, что считает Россию слабой, что Москва попала в западный капкан на Украине и не выдержит беспрецедентно тяжёлых санкций. То ли ещё по каким причинам. Да они, собственно, нам и не интересны.
Важно другое: чётко знать, что единственный способ отрезвить Запад и обезопасить себя –это любой ценой демонтировать превращённую в антирусский плацдарм западную колонию, но пока не член НАТО – Украину. И при этом необходимо понимать, что наиболее безопасный для России вариант – сделать это, не останавливаясь, на поле боя. Всё, что Россия недоделает сейчас, сделать потом будет невероятно трудно.
Комментарии