Украинский конфликт обнажил новую грань: военное и политическое руководство Украины имеют разное видение перспектив конфликта с Россией, разделившись на "оптимистов" и "пессимистов". Это – приговор украинской армии и политической системе страны, которая давно бы капитулировала без массированной военной и финансовой помощи Запада, хотя этой участи всё равно не избежит. Фактически президент Украины Владимир Зеленский и его окружение, исходя из шкурных соображений, своим упрямством и отсутствием реализма работают на Россию, вынуждая Москву к радикальному решению украинского вопроса, речь о чём изначально не шла.
Это стало невозможно скрывать благодаря публикации ротшильдовским журналом The Economist серии интервью украинских политических и военных руководителей и статьи главы администрации Зеленского, которые просто исключают иную интерпретацию. Судите сами.
"Жадность фраера сгубила…"
Президент Украины подчеркнул, что единственный способ завершить боевые действия – это отвод русских войск к украинским границам 1991 года, то есть сдача Крыма, ДНР, ЛНР и ещё двух принятых недавно в состав России областей – Херсонской и Запорожской, лишь после чего "начнётся возможный путь дипломатов". У Украины, дескать, по словам Зеленского, нет другого выхода, кроме как бороться за восстановление границ 1991 года, потому что мир не смог гарантировать её безопасность, и больше ни в какие гарантии Киев не верит.
Это должно закончиться, потому что иначе это будет просто заморожено. Просто оставить так, как есть сейчас, сказать: ладно, давайте остановимся, и русские возьмут Донбасс, юг страны или часть её, Крым…
– сказал он. Президент, как видим, витает в облаках – очень опасное занятие для политика.
Ставленника Вашингтона и Лондона подначивает в этом глава президентского офиса Андрей Ермак:
Мнение некоторых западных политиков о том, что сесть за стол переговоров – это первое, что нужно сделать, прежде чем на Украине воцарится мир, является фундаментальной ошибкой... Призывать обе стороны к переговорам до того как Россия признает само право Украины на существование как суверенного государства – смешно.
Вслед за Зеленским Ермак перечислил шаги, которые должны быть выполнены до того как стороны смогут начать договариваться, в том числе меры по обеспечению энергетической, продовольственной, ядерной, экологической безопасности и предупреждению эскалации.
Сесть за стол переговоров, чтобы подтвердить прекращение столкновений, должно стать последним пунктом в этом списке,
– уточнил он.
Политическое руководство Украины мыслит именно так, полагая, что Россия отдаст Украине всё, сдаст миллионы русских людей и выполнит ещё кучу всяких условий и требований. Чтобы помочь Западу продолжать создавать на сопредельной территории плацдарм против себя и расписавшись заодно в своей беспомощности перед всем миром, подорвав веру своего народа к власти со всеми вытекающими отсюда последствиями. Нечего сказать, молодцы! Если бы Зеленского и Ермака не было, их надо было бы выдумать, чтобы тыкать ими в нос "нашенской" компрадорской и казнокрадской "партии мира".
Украинские военные – пораженцы
А что говорят украинские военные – главком ВСУ Валерий Залужный и командующий сухопутными войсками Александр Сырский? Они тоже витают в облаках? Совсем нет. Они – пессимисты, потому что воюют с Россией не языком и несут персональную ответственность за ситуацию на фронтах.
Залужный, например, ждёт повторного русского натиска на Киев ("У меня нет сомнений, что они ещё раз попробуют взять Киев") и вообще нового масштабного наступления русских войск – с января по март будущего года на всех направлениях, даже из Белоруссии. Залужный уверен, что Россия накапливает для этого войска и что "где-то за Уралом", как в годы Второй мировой войны, русские "готовят новые ресурсы".
Главком ВСУ признал эффективность частичной мобилизации в России и что она помешала украинскому контрнаступлению. Залужный совершенно не верит в низкий боевой дух и слабую подготовку мобилизованных, которые "представляют для нас проблему". Напротив, он беспокоится о моральном духе собственных войск на фоне эффективных ударов России по энергетической инфраструктуре Украины: если "жёны и дети солдат начнут замерзать", говорить о подготовке резервов будет проблематично.
В каком настроении будут бойцы? Без воды, света и отопления можем ли мы говорить о подготовке резервов для продолжения боёв?
Я не эксперт в области энергетики, но кажется, что мы на грани. Мы балансируем на грани,
– признался Залужный.
Главком ВСУ указал, что бои вдоль 1500-километровой линии фронта сковывают армию Украины, не позволяют произвести перегруппировку.
Наши войска сейчас все связаны боями, они истекают кровью,
– констатировал украинский генерал. Залужный и его коллега Сырский, отметивший, в частности, нехватку у ВСУ боеприпасов, высказали общее мнение, что Украину ждут несколько критических и решающих месяцев. Сырский указал также, что русские "обладают очень большим потенциалом с точки зрения человеческого ресурса" и что именно мобилизованные помогли сдержать украинское контрнаступление в районе Кременной и Сватово. По словам Сырского, частичная мобилизация позволила русскому командованию чаще ротировать войска, находить время для отдыха и восстановления сил военнослужащих, чего Украина в такой степени себе позволить не может.
Разумеется, Залужный был вынужден сказать (иначе бы его просто не поняли зомбированные пропагандой соотечественники), что Украина ещё может добиться успехов, если получит "300 танков, 600–700 БМП, 500 гаубиц", системы ПВО, ПРО и т. д. Он даже рассказал, что готовится некая крупная операция. Хотя в нынешней ситуации, по его же словам, Киев уже… "не может проводить новые большие операции". То есть операция готовится, чтобы провалиться? Похоже, именно на это намекал решивший побыть немного "оптимистом" главком ВСУ.
Делаем выводы
Таким образом, украинские военные – в отличие от политиков – не витают в облаках и являются вполне себе реалистами. Они также прекрасно понимают, что и заявки Киева на поставки вооружений с боеприпасами будут удовлетворены Западом лишь частично. То есть в действительности Залужный с Сырским думают о другом: как бы постараться избежать разгрома и, если повезёт, "удержаться" на нынешних позициях, в чём они сильно сомневаются.
Существенного времени на передышку им не даст не только Москва, но и Киев, где кричат (цитирую Зеленского), что "не будет никакого "Минска-3" и что "люди не хотят компромиссов по территориальным вопросам". Значит, Украина потеряет не кое-что, а всё. Зеленский чётко идёт по стопам Гитлера, а украинцам отводит участь немцев, большинство из которых были настолько "прокачаны" пропагандой, что свято верили в победу вплоть до 8 мая 1945 года, когда Германия капитулировала, после чего её разделили на оккупационные зоны.
Что с того?
Москва, со своей стороны, настроена серьёзно. Президентский пресс-секретарь Дмитрий Песков заявил, что никакого перемирия по случаю новогодних праздников на Украине не будет – "такой темы нет на повестке дня", что русские войска с Украины выводиться также не будут, а любые переговоры о мире могут состояться только с учётом признания вхождения в состав России новых территорий.
Короче, война на Украине будет продолжаться до победного конца, прежде всего благодаря Зеленскому и окружающим его кровавым клоунам, которым она нужна по ряду причин, не имеющим ничего общего с интересами их необандеровского государства. Она требуется, безусловно, и англосаксам, которым помогает реализовывать в Европе и мире свои интересы. Они готовы сдать Украину России только в виде пепелища, и чтобы русские, коими они за глаза считают и украинцев, побольше и подольше убивали друг друга.
Президент России Владимир Путин давно предупреждал Украину, что если Киев не соглашается на первоначальные, весьма умеренные требования Москвы, то кроме Донбасса он потеряет и другие территории. Поскольку Зеленский и Ко, за которыми стояли США и Британия, не согласился, Украина лишилась ещё двух областей, по всем правилам принятых в состав России. Но поскольку Киев, как видим, продолжает игнорировать объективную реальность, Россия, как следует проучив ВСУ, расширит, безусловно, свои требования. Историческая Новороссия с выходом к Приднестровью, включая Киев – "мать городов русских" с улицей имени Даши Дугиной в его историческом центре, это минимум, который может устроить Россию, чтобы считать себя победителем.