Сдан русский город, столица одной из областей России – такая же, как Белгород, Курск, Донецк или Симферополь. Если вам всё равно, то вы не русский. Русские сейчас сжимают зубы от боли, рыдают и страдают так, как если бы у них вырвали сердце, убили бы их детей, братьев, матерей и жён у них на глазах. Если вам не больно сейчас, вы ничтожество.
Власть. Она несёт ответственность за это. В чём смысл самодержавия, а у нас именно оно? Мы даем Правителю абсолютную полноту власти, а он нас всех – народ, государство, людей – в критический момент спасает. Если для этого он окружает себя нечистью или плюёт на социальную справедливость, это неприятно, но лишь бы спас. А если не спасает? Тогда – его ждёт судьба "царя дождей" (смотри Фрэзера). У самодержавия есть и обратная сторона. Полнота власти при успехе, но и полнота ответственности за провал. А как вы хотели?
Как выйти из ситуации? Немедленно перейти от суверенной диктатуры к комиссарской, то есть ввести идеологию. Правитель это почти сделал. Но снова почти. А Херсон сдали не почти, его сдали совсем. Никаких претензий к Суровикину. Он не политик, он отвечает за техническую сторону фронта. Удар не по нему. Удар сами понимаете по кому. И никакой пиар тут больше не спасёт. В критической ситуации политтехнологии вообще не работают. Сегодня говорит история. И она произносит страшные – для нас – слова.
Это не предательство, это шаг к Армагеддону. Условия выигрывающего Запада, этой цивилизации сатаны, для Москвы никогда не будут приемлемыми. Значит, останутся ТЯО и СЯО (тактическое и стратегическое ядерное оружие – прим. ЦГ). То есть конец. И вот тут самое главное.
Под давлением обстоятельств (и очень плохо, что так, ужасно) мы сделали ряд военно-политических коррекций в ведении СВО (почему так поздно – отдельный вопрос). Но эффекта это (пока) не дало. Последний ресурс – идеология. Настоящая, не тот фейк, который пытается всучить до смерти напуганная восстанием реальности АП.
Хватит юлить: Русская Идея. Только она. Глупо идти на тотальное уничтожение человечества только из-за страха перед Русской Идеей, перед нашей идеологией. Иного пути нет. Власть в России больше ничего сдать не может. Лимит исчерпан. А чисто технических средств для Победы недостаёт.
Война должна стать народной в полной мере. Но именно таким народным – русским! – должно стать и государство. А не таким, как сейчас.
Комментарии