«Ментальная война» по всем фронтам. Украина освободится от оккупации только военным путем
Фото: tsargrad.tv

В рамках Международного военно-технического форума прошел круглый стол о ментальной и информационно-психологической войне. Тематика конференции перекликалась с прошлыми конференциями, которые шли под вывеской "Психологическая оборона", но с оглядкой на идущую против русских войну. Время "обороны" кончилось. Настало время СВО.

Сама тема "ментальных войн", которую поднимает советник Шойгу Андрей  Ильницкий, касается вопросов манипуляции сознанием крупных человеческих сообществ, а также комплексных подходов изменения сознания индивида в ходе активных информационно-психологических операций.

Нам надо ловить либералов на вранье и тыкать в него носом

В беседе с Царьградом экономист Михаил Хазин, принимавший участие в работе круглого стола, назвал три тезиса борьбы с Западом в этом контексте.

Тезис первый: ключевая проблема западной пропаганды состоит в том, что она вся построена на либеральной базе. И на этой же либеральной базе построена наша контрпропаганда, потому что наши чиновники живут в либеральной парадигме, — отметил Хазин. — По этой причине, хотя они и пытаются опровергнуть ложь Запада, при этом всё равно неявно подразумевают, что Запад умнее, сильнее и всё равно победит.

Они живут в такой модели. Беда состоит в том, что либеральная парадигма в мире умирает у нас на глазах. По этой причине заниматься контрпропагандой бессмысленно. Они сами, чем громче они будут орать, тем сильнее им прилетит ответка.

Поэтому надо расслабиться, надо ловить их на откровенном вранье, тыкать носом, и говорить: смотрите, вы опять, простите за неприличные слова, обосрались, ну сколько можно. Без пафоса. Ещё раз повторяю, пафосом они сами себя загубят.

Второе — нам надо развиваться. Но поскольку у нас за развитие отвечают те же самые люди с либеральной парадигмой, у них ничего не получается. Поэтому нам надо переходить к мобилизационной экономике, — не сомневается экономист. —  Что такое мобилизационная экономика, мобилизационный подход? Это подход, при котором под каждую проблему, которую срочно надо решать, быстро создаётся специальный институт.

Нам нужна идеология? Создаём специальный институт для разработки идеологии и поручаем ему в три месяца подготовить идеологию. Плохо получается? Или разгоним, или, соответственно, частично сменим состав.

Нам нужен кредит для производства в 4 процента. Создаём специальные институты, которые кредитуют под 4 процента, — продолжил Михаил Хазин. — А деньги у них откуда? Эмиссия. Если при этом возникает инфляция, то в этом случае мы даём поручение Центробанку бороться с инфляцией. Но кредитование под 4 процента продолжаем. Потому что оно сейчас важнее.

Пункт третий. Армия не может заказать нужные им изделия, даже те, которые производятся, потому что согласование через бюджет занимает целую вечность. Значит, нам нужны институты. Возьмём полевое учреждение Центрального банка и даём ему полномочия, что он имеет право эмиссионно финансировать в таких-то объёмах.

Дальше это полевое учреждение по согласованию с теми воинскими частями, которым оно приписано, имитирует для банков деньги, по которым идёт финансирование в конкретные предприятия. "И это всё моё выступление, которое заняло 2 минуты 50 секунд", заключил Михаил Хазин.

Запад провокациями вынудил нас начать спецоперацию

Также принимавший участие в дискуссии, проходившей в рамках круглого стола, востоковед, политолог Евгений Сатановский в беседе с Царьградом напомнил, что в русском языке есть вполне понятные аналогии иностранному термину "ментальные войны" — "война за умы". Это довольно старое понятие. Мы эти войны и не выигрываем, и не проигрываем, считает эксперт.

Войны за умы идёт. И её ведут с нами по всем фронтам, — не сомневается Сатановский. — Но ведут они, а не мы с ними. Другой вопрос, что надо делать, чтобы эту войну выиграть,  которую ведёт против нас Запад. И не зря Николай Патрушев сказал, что всё это в любой момент может перейти в открытое военное столкновение под предлогом того, что происходит между нами и Украиной.

Провокация, при помощи которой Западу удалось нас вынудить начать спецоперацию. Мы просто не дали их местной агентуре нас опередить. Но на сколько времени не дали — на часы, на дни? — это выяснится после того, как мы завершим спецоперацию.

Тут главное, чтобы закончилась СВО не оборванной агентурой влияния этих замечательных господ и дам на полдороге, дав им возможность перевооружить Украину, переподготовить украинскую армию, а в случае необходимости подтянуть ей на подмогу польскую армию, 

— предупредил Евгений Сатановский, добавив, что лично он считает это войной колониализма и оккупации. Никакой разницы между сегодняшней ситуацией, в которой вооруженные силы России и народных республик Донбасса противостоят ВСУ и СБУ, и войной Вьетконга с южно-вьетнамским режимом, когда Южный Вьетнам подчинялся американцам, а до этого французам, политолог не видит.

При этом, — подчеркнул Сатановский, — на Украине и Украиной распоряжаются американцы, англичане, французы, поляки, немцы, бельгийцы, датчане, и абсолютно какая угодно другая западная сволочь. Я лично считаю Украину оккупированной территорией нашей бывшей единой страны, которая подверглась колонизации самым варварским, самым нацистским методом. Причем и Прибалтики это тоже касается. И похоже, что и Молдавии.

И мы помним, что было с Грузией перед тем как Михаил Саакашвили в 2008 году ударил по нашим миротворцам в Цхинвале. Механизмы одни и те же. Просто Украина есть Украина, и там это всё зашло гораздо дальше, и ситуация гораздо труднее. Но, с другой стороны, и Россия сейчас тоже не такая, какой была в 2008 году, и армия совсем другой стала.

На Украине сейчас абсолютно затравленное население. Не может там быть никаких пророссийских настроений. И их не будет до той поры, пока не будут разгромлены люди, которые за любой чих, даже не просто позитивный в отношении нашей страны, но просто нейтральный, или за попытку говорить на родном русском языке готовы убивать,

— не сомневается политолог. По его мнению, для режимов, которые англичане называют "правящие бандиты", это ситуация вполне "нормальная". Хорошим итогом спецоперации России на Украине станет только полная денацификация государства. Большинство экспертов давно сошлось во мнении, что останавливаться на освобождении Донбасса русской армии категорически нельзя.

Главное, чтобы СВО закончилась только там и тогда, когда будут решены те два главных вопроса, которые поставлены президентом: денацификация и демилитаризация Украины. Евгений Сатановский убеждён, что сейчас Украина находится под оккупацией. Она некогда была частью нашей большой страны, которую прибрали к рукам западные агенты влияния.

Эту территорию можно освободить только военным путем. И не случайно население во многих населенных пунктах, которые занимают русские войска, поднимают красные флаги советских времен — как реплику Флага Победы. Потому что для них это точно такая же освободительная война, уверен политолог.

kemerovo.tsargrad.tv

Добавить комментарий