Какое наследство получил в Хакасии замглавы Сергей Комаров
Фото: r-19.ru

Аэропорт Абакан не поменял председателя Совета директоров из-за Сергея Комарова. Как сообщало 19rusinfo.ru, назначение нового заместителя главы Хакасии Сергея Комарова стало поводом для перераспределения обязанностей в правительстве республики. Сергею Владимировичу (56 лет) доверили серьезный блок вопросов.

Он занялся обеспечением согласованной деятельности заместителей главы и исполнительных органов госвласти по вопросам развития экономики и промышленности, предпринимательства и туризма. Отвечает за организацию работы по реализации нацпроектов, достижение показателей и результатов, определенных Указом Президента о национальных целях и стратегических задачах развития страны.

Сергей Владимирович координирует и контролирует деятельность Минэкономразвития, Госкомитета цифрового развития и связи. И, как выяснилось, Минтранса, который в свою очередь следит за работой АО "Аэропорт Абакан". До этого времени куратором Минтранса был другой заместитель главы РХ Юрий Курлаев. Он же возглавил Совет директоров аэропорта Абакан. Причем повторно.

"Я как председатель Совета директоров аэропорта, курирую деятельность в том числе министерства имущественных и земельных отношений. Минимущество сегодня - главный акционер аэропорта. Поэтому вопрос о смене состава  директоров и председателя не стоит. У нас уже проходили выборы, меня избрали председателем Совета директоров", - прокомментировал 19rusinfo.ru Юрий Курлаев.

У Минимущества порядка 77% акций предприятия.

К слову, новоявленному куратору Комарову досталось сомнительное наследство. Стратегический объект республики давно вошел в крутое пике. Ребром встал вопрос о продаже акций состоятельному инвестору.

- Аэропорт "Абакан", его развитие всегда находились на особом контроле властей Хакасии. Была проведена большая работа, связанная с передачей акций аэропорта из федеральной собственности в собственность республики. Региональный бюджет вкладывал очень серьезные средства в развитие предприятия, благодаря чему аэропорт смог выжить в очень непростых экономических условиях.

Информация о продаже акций меня, если честно, обескуражила. Без возможности влиять на работу, без преувеличения, визитной карточки региона, нельзя говорить о развитии туризма, экономической привлекательности республики, - о сути вопроса говорил еще Олег Нам, в 2010-2014 гг. занимавший должность председателя Госкомитета по управлению государственным имуществом, а затем министра имущественных и земельных отношений Республики Хакасия.

Правительство Хакасии во главе с Валентином Коноваловым всеми силами противится продаже аэропорта, который почти все время убыточный и требует, и требует, как бездонная бочка, вложения миллионных средств из ресбюджета.

Между тем уже предложен единственный способ спасти воздушную гавань, по мнению миноритарного акционера - «ЭРА Групп» (владеет 22,3% привилегированных акций аэропорта):

"Поскольку положение аэропорта сейчас довольно тяжелое и необходимы внешние инвестиции для обеспечения его функционирования и дальнейшего развития, рассматривается вариант привлечения сторонних инвесторов".

Для чего сейчас делаются заимствования у аффилированной компании "РУСАЛ Аэро"? Не приведет ли это к погружению в долговую яму? Похоже, на этот вопрос правительство РХ еще не знает ответа. Или он риторический?

Добавить комментарий

Комментарии  

"...Он занялся обеспечением согласованной деятельности заместителей главы и исполнительных органов госвласти по вопросам развития экономики и промышленности, предпринимательства и туризма..." А не проще будет этот вопрос обозначить одним словом - ЭКОНОМИКА???!!! Или скудоумика...