«Спортмастер» выплатил покупателю пятикратную стоимость кроссовок
Фото: Управление Роспотребнадзора по Красноярскому краю

Причина тому - низкое качество продукции. 

В Управление Роспотребнадзора по Красноярскому краю обратилась жительница Ачинска с просьбой помочь разрешить спорную ситуацию с магазином "Спортмастер". Женщина пояснила, что новые кроссовки, купленные в этом магазине за 6 718 рублей, прослужили совсем недолго – у ботинка отошла подошва по шву.

При обращении с претензией в магазин ей пояснили, что у неё истек гарантийный срок с момента покупки, поэтому продавец не будет устранять недостаток.

Конечно, покупательница не отрицала тот факт, что гарантийный срок в 30 дней был просрочен всего на один день, но все же сомневалась в качестве проданного товара, поэтому решила спорный вопрос разрешить в судебном порядке.

Специалисты Управления Роспотребнадзора оказали не только консультативную помощь, но и помогли составить исковое заявление.

Судом была назначена экспертиза, согласно которой указанная пара обуви имела производственные недостатки.

Суд взыскал с ООО «Спортмастер» в пользу потребителя 37 372 рубля, в том числе стоимость товара, неустойку, моральный вред, штраф, стоимость экспертизы.

Денежные средства выплачены потребителю до вступления судебного решения в законную силу, сообщает пресс-служба красноярского Роспотребнадзора.

Добавить комментарий

Комментарии  

Ай да молодца)...все правильно сделала, я в Кари так же покупал обувь, которая в общей сложности прослужила менее 30 дней если посчитать все дни. но к сожалению прошло более полугода в общей сложности
Хвала красноярскому Роспотребнадзора, а Спортмастер нужно тщательно выбирать поставщиков
Да 30 дней это сам спортмастер говорит , что гарантия , а на самом деле модет и год быть .
можно название бренда который такие кроссовки делает?
Вот вам и гарантия от спортмастера, так называемый, "честный знак". Я давно уже подозревал, что вся "фирма" для них штампуется где-нибудь в полуподвальном китае за копейки по себестоимости...