Причина тому - низкое качество продукции.
В Управление Роспотребнадзора по Красноярскому краю обратилась жительница Ачинска с просьбой помочь разрешить спорную ситуацию с магазином "Спортмастер". Женщина пояснила, что новые кроссовки, купленные в этом магазине за 6 718 рублей, прослужили совсем недолго – у ботинка отошла подошва по шву.
При обращении с претензией в магазин ей пояснили, что у неё истек гарантийный срок с момента покупки, поэтому продавец не будет устранять недостаток.
Конечно, покупательница не отрицала тот факт, что гарантийный срок в 30 дней был просрочен всего на один день, но все же сомневалась в качестве проданного товара, поэтому решила спорный вопрос разрешить в судебном порядке.
Специалисты Управления Роспотребнадзора оказали не только консультативную помощь, но и помогли составить исковое заявление.
Судом была назначена экспертиза, согласно которой указанная пара обуви имела производственные недостатки.
Суд взыскал с ООО «Спортмастер» в пользу потребителя 37 372 рубля, в том числе стоимость товара, неустойку, моральный вред, штраф, стоимость экспертизы.
Денежные средства выплачены потребителю до вступления судебного решения в законную силу, сообщает пресс-служба красноярского Роспотребнадзора.
Комментарии