Первопричина просадки грунта на трассе Минусинск - Абакан не устранена
Первопричина просадки грунта на трассе Минусинск - Абакан не устранена
Фото: Хакасавтодор

Сегодня Хакасавтодор обновил данные об аварийно-восстановительных работах на дороге, соединяющей столицу Хакасии с соседним Минусинским районом. Как выяснилось, проседание грунта возле моста через реку Енисей вызвано неблагоприятными погодными условиями и особенностью данной местности.

Сползающая дорога на границе Хакасии и Красноярского края не дает покоя автомобилистам

Напомним, для устранения угрозы жизни и здоровью участников дорожного движения на автодороге Абакан – Подсинее 5 августа объявили локальный режим ЧС.

В Хакасии приступили к ремонту трассы, просевшей возле моста через реку Енисей

"Аварийно-восстановительные работы на участке автомобильной дороги Абакан-Подсинее км 7+150 – км 7+250 в Алтайском районе Республики Хакасия в настоящее время в стадии завершения. После выполнения работ на Объекте будет установлено наблюдение за ним, так как причина оползня не устранена.

Проведены работы по нарезке полки в месте просадки земляного полотна, отсыпка гравийно-песчаной смесью земляного полотна в месте провала, планировка и уплотнение. Выполнено устройство обочин щебеночно-песчаной смесью с расклинцовкой асфальтогранулятом. Выполнены работы по восстановлению демонтированного ограждения и опор освещения.

По результатам визуального осмотра причиной возникновения просадки грунта на участке автодороги произошло, возможно, из-за переувлажнения грунта и наличия глинистой прослойки в нем. Первопричина просадки грунта полностью не устранена. Определить точную причину возможно после проведения изысканий на объекте", - сообщили в ГКУ РХ "Хакасавтодор".

На трассе Абакан - Минусинск ликвидировали просадку грунта

Добавить комментарий

Комментарии  

Исследования еще в 90 -х проводили. Причины установлены. Всё дело в основании - это скала и расположена под углом, соответственно основание дороги сползает со временем, в том числе из за намокания, а также воздействия вибрации ж/д. Проблема в том что для полноценного ремонта возможно придется останавливать жд или объезд делать, а это будет стоить уже совсем других денег
Основание из железобетона, а не ПГС и вопрос решен.
Так два года назад закрывали дорогу больше чем на полгода, искали и устранили причину за нехилую сумму!! Опять деньги закрыли и не установили ничего!! В городе Чертыгашева уже полгода мурыжат, стоял у дороги баннер, сдача участка от Жукова до Шевченко 20 августа!!! Воз и ныне там!!! Кто-то хорошо пилит средства с унылым дорожниками!!!
"По результатам визуального осмотра причиной возникновения просадки грунта на участке автодороги произошло, ВОЗМОЖНО, из-за переувлажнения грунта и наличия глинистой прослойки в нем". За 30 лет "специалисты" (уж не знаю с каким они образованием и опытом, - судя по всему - чисто филологи) так и не могут установить причины, понятные давно уже каждому, кто хоть раз был на глиняной горке, которая находится на юг от дорожного полотна? В другие времена давно б уж лес пилили, если головой работать не умеют. Интересно, а железнодорожники, создающие повышенные вибрации (которые оченно активно заставляют пласт глины двигаться в сторону поймы) - тож каждый год подсыпают под ж/д пути или давно забурили скважины до скальника и установили свайное поле?