Что делать жителям Хакасии при внезапном отключении электроэнергии
Фото: Госкомтарифэнерго Хакасии

При неблагоприятных погодных условиях, в частности из-за сильного ветра, в Хакасии возрастает вероятность технологических нарушений на объектах энергетики. Порывы ветра могут привести к перекручиванию, схлестыванию, обрыву проводов линий электропередачи.

Энергетики обязаны оперативно устранять аварийные ситуации. По законодательству крайний срок для восстановления энергоснабжения не должен превышать одних суток.

Информацию о времени возобновления подачи электроэнергии можно узнать по бесплатным круглосуточным телефонам горячей линии, - сообщила пресс-служба Госкомтарифэнерго Хакасии.

Гарантирующим поставщиком электроэнергии в республике является филиал "Россети Сибири" - " Хакасэнерго". Напоминаем, что сообщить о нарушениях электроснабжения и замеченных повреждениях энергообъектов можно круглосуточно по единому бесплатному телефону контакт-центра Россети 8-800-220-0-220.

Жители Абакана могут звонить по телефону горячей линии сетевой организации "Абаканские электрические сети": 8-800-250-3667.

Всей оперативной информацией владеют в единых дежурно-диспетчерских службах городов и районов:

- Абакан - 8 (3902) 22-41-64; 004;

- Черногорск - 8 (39031) 2-59-51;

- Саяногорск - 8 (39042) 2-11-97;

- Абаза - 8 (39047) 2-48-52;

- Сорск - 8 (39032) 3-27-44;

- Алтайский район - 8 (39041) 2-16-41;

- Аскизский - 8 (39045) 9-17-51;

- Боградский - 8 (39034) 9-11-77;

- Бейский - 8 (39 44) 3-00-09;

- Орджоникидзевский - 8 (39036) 2-24-16;

- Таштыпский - 8 (39046) 2-21-01;

- Ширинский - 8 (39035) 9-11-06;

- Усть-Абаканский - 8 (39032) 2-15-09.

Во время массовых аварийных отключений телефонные линии могут быть заняты, так как поступает много звонков. К тому же диспетчер осуществляет координацию действий аварийных бригад. Чтобы не перегружать линию, жильцам одного дома или квартала можно обмениваться полученной у диспетчера информацией в мессенджерах.

Отключения электричества также могут быть плановыми. Это связано с реализацией ремонтной программы. Основная нагрузка по ремонту сетей и оборудования приходится на весенне-летний период. Все мероприятия проводятся по утвержденному плану, который согласовывается с органами местного самоуправления. График публикуется на сайтах территориальных сетевых организаций и администраций муниципалитетов, в СМИ и социальных сетях.

Есть еще один удобный сервис от энергетиков - смс-оповещение о плановых работах, касающихся конкретного потребителя. Чтобы адрес был включен в рассылку, необходимо подать соответствующее заявление с указанием номера телефона в личном кабинете, либо на электронный адрес сетевой организации.

Добавить комментарий