Алексей Лемин: Стабильная работа общественного транспорта очень важна для города
Фото отдела по связям с общественностью и СМИ администрации Абакана

В администрации Абакана на очередном совещании обсудили насущные вопросы работы общественного транспорта. В том числе речь шла о соблюдении расписаний, стабильности выходов на маршруты, тарифообразовании, контрактовании, а также возможности обновления автобусов перевозчиками через различные программы, уточняет отдел по связям с общественностью и СМИ администрации столицы Хакасии.

Глава Абакана Алексей Лемин прежде всего поблагодарил перевозчиков за то, что детей из семей участников специальной военной операции предприниматели по собственной инициативе возят на автобусах бесплатно:

«Уважаемые перевозчики, благодарю вас за то, что вы перевозите детей участников специальной военной операции бесплатно, за то, что делаете это без финансирования, по своей доброй воле. Я очень надеюсь, что это сохранится в том числе и с началом учебного года».

Проблемы схода с маршрутов и срыва расписаний очень болезненны для пассажиров. Наиболее частыми причинами срывов перевозчики называют отсутствие водителей и поломку автобусов. По фактам срывов маршрутов, нарушений расписаний с предпринимателями работают специалисты городского управления коммунального хозяйства и транспорта, по муниципальным контрактам предусмотрены штрафные санкции.

По итогам совещания Алексей Лемин резюмировал:

«Сегодня на совещании по работе общественного транспорта мы обсуждали сложные, насущные проблемы, в том числе и срывы, сходы с маршрутов, невыполнение расписания. Есть проблемы у перевозчиков и с переходом на так называемую «Карту жителя». Потому что далеко не по всем маршрутам ситуация ровная: некоторые маршруты более выгодны перевозчикам, некоторые – убыточные. Моментального решения существующих проблем нет.

В числе мер – переход на трёхлетний контракт, что было бы выгодно и администрации города – точно знать своего перевозчика по маршруту, и, наверное, было бы выгодно и предпринимателям. Как контракт мог бы изменяться и индексироваться в течение этих лет, каким образом такие контракты помогут перевозчикам планировать свою работу, мы как раз обсуждаем. Изучается практика других регионов. Стабильная, качественная работа общественного транспорта для города – очень важно».

Также обсудили внедрение правительством Хакасии в республике, в том числе – и в Абакане так называемой «Карты жителя» для пассажиров, имеющий право на льготный проезд. Перевозчики пока только осваиваются с оборудованием, а также есть часть пассажиров, кто категорически отказывается привязывать карту «Мир» для подтверждения права на льготу.

Директор государственного автономного учреждения Хакасии «Центр информатизации и новых технологий» Константин Новоторженцев рассказал:

«47 тысяч льготников из 72 тысяч в Хакасии уже зарегистрированы в системе, большого потока для оформления нет. Ситуации, когда происходят сбои, мы оперативно разрешаем. Мы имеем уже чёткое представление, сколько льготников ездит сейчас на общественном транспорте, отладили систему терминалов.

С перевозчиками был ряд сложных вопросов, которые мы урегулировали. Сейчас и сбоев становится меньше, и службы, которые компенсируют гражданам потери, тоже отлажены. Граждане могут к нам прийти в ЦИНТ на Щетинкина, 18 и решить все вопросы. В том числе если карта некорректно считалась или произошло некорректное списание. Также могут сообщить о перевозчиках, где терминалы не работают».

Добавить комментарий

Комментарии  

Надо своё автобусное предприятие открывать и будет всё отлажено. Как горсети и водоканал ну и на примере мжф
Стабильное отсутствие общественного транспорта в дневное время по 23 маршруту никому не важна... А скоро начнется учебный год и детям невозможно будет уехать после школы, но это тоже не важно...
А почему маршрут №18 так и не появился
Рынок Северный - с января исчез рейс на 06.20 автобуса № 14 (теперь первый рейс в 07.00), троллейбуса № 1 на 06.40
сам мэр не пользуется общественным транспортом. пусть мэр попробует после 20ч уехать куда-нибудь, а в выходные даже раньше. и вообще - а мэрия то какие усилия предпринимает? ну кроме пиара.
Было бы правильным к примеру на базе троллейбусного управления открыть муниципальный автобусный парк. Думаю это бы оценили и жители города Абакана и многие водители автобуса, тогда и порядка было бы больше. Знаю что данный вопрос обсуждался неоднократно и уверен в том, что и Правительство Республики Хакасия данную инициативу бы поддержало, Федеральный центр бы поддержал. Помню СМС во время предвыборной компании на эту тему нам по ушам ездил, но дальше пустого трёпа как мы видим дело не сдвинулось!
Господин Терехов, чуть ранее вы писали, что городу не нужно дополнительное финансирование, а теперь говорите о собственном автобусном парке, который, замечу, будет убыточным и требовать постоянных денежек из бюджета города. Размышляйте, хоть изредка.
автобус № 10 первый был в 06.30, теперь он раз в неделю. Зато позже подъезжают по 3 автобуса,ждут вдали своей очереди, но это некоторым работникам уже очень поздно, т.к. десятка едет кругаля, на весту опаздываем
Автобус № 14 с Северного рынка в 07.00 муниципальный. Раньше был платный,зато в 06.20. Верните платный автобус в 06.20!!!!!!!!!!!!!!!
Сейчас Абакан закроет тарифы, деньги на которые МО не могут получить от правительства, а сами заработать не могут. И что изменится- хорошо жили с абаканскими деньгами, вечно в долгах и дотациях.
Поймите людей, встанут в 05.00 успеть на свой транспорт, разочарование, если не приходит транспорт, слезы бегут от обиды в 30 градусов мороза, потому что теперь поедем минут через тридцать