Управление Роспотребнадзора по Хакасии сегодня поделилось любопытными статистическими данными. По данным ведомства, в первом полугодии специалистами рассмотрено 1099 обращений граждан по вопросам защиты прав потребителей. Каждое третье обращение - письменное.
Наибольшее количество консультаций - по телефонам «горячих линий».
Более 50% всех жалоб на качество услуг: ЖКХ, бытового обслуживания, связи и пр.
Снизилось количество жалоб на розничную торговлю. Но продолжают поступать обращения на качество купленных товаров - гаджеты, бытовую технику, одежду, обувь, мебель и пр.
По искам Управления и заключениям по делу гражданам присуждено более 721 тыс. рублей, в т.ч. 28 тыс. рублей морального вреда.
Если есть вопросы по защите прав потребителей можно звонить по следующим номерам:
- телефон «горячей линии» Управления - 8 (3902) 34-36-14. С 9:00 до 12:00 и с 13:00 до 16:00 в рабочие дни;
- консультационные пункты ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Республике Хакасия»:
- Абакан, ул. Ленина 66, тел.: 8 (3902) 35-76-92
- Саяногорск, ул. Металлургов, 25, тел.: 8 (39042) 60-710
- Шира, ул. 50 лет ВЛКСМ, 2, тел.: 8 (390-35) 91-929.
С 8:00 до 12:00 и с 13:00 до 17:00 с понедельника по пятницу.
Комментарии