Жители Хакасии стали меньше жаловаться на качество товаров
Фото: ИА "Хакасия"

Управление Роспотребнадзора по Хакасии сегодня поделилось любопытными статистическими данными. По данным ведомства, в первом полугодии специалистами рассмотрено 1099 обращений граждан по вопросам защиты прав потребителей. Каждое третье обращение - письменное.

Наибольшее количество консультаций - по телефонам «горячих линий».

Более 50% всех жалоб на качество услуг: ЖКХ, бытового обслуживания, связи и пр.

Снизилось количество жалоб на розничную торговлю. Но продолжают поступать обращения на качество купленных товаров - гаджеты, бытовую технику, одежду, обувь, мебель и пр.

По искам Управления и заключениям по делу гражданам присуждено более 721 тыс. рублей, в т.ч. 28 тыс. рублей морального вреда.

Если есть вопросы по защите прав потребителей можно звонить по следующим номерам:

- телефон «горячей линии» Управления -  8 (3902) 34-36-14. С 9:00 до 12:00 и с 13:00 до 16:00 в рабочие дни;

- консультационные пункты ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Республике Хакасия»: 

  • Абакан, ул. Ленина 66, тел.: 8 (3902) 35-76-92
  • Саяногорск, ул. Металлургов, 25, тел.: 8 (39042) 60-710
  • Шира, ул. 50 лет ВЛКСМ, 2, тел.: 8 (390-35) 91-929.

С 8:00 до 12:00 и с 13:00 до 17:00 с понедельника по пятницу.

Добавить комментарий

Комментарии  

"Жители Хакасии стали меньше жаловаться на качество товаров" - меньше стали покупать
Привыкли видимо к данности бытия
упразднить это бесполезное ведомство , а в освободившиеся помещения заселить жителей аварийного и ветхого жилья, а сокращенные чиновники пускай в производственном секторе создают качественные товары и услуги
Смысл жалоб какой? отписываются, что мол мораторий на проверки и развели руками.