Хакасия применяет новые технологии в ремонте региональных дорог
Фото: пресс-служба Минтранса РХ

Долговечность дорожного полотна напрямую зависит от материалов и технологий, которые применяются при проведении ремонтных работ. Важно соблюсти целый ряд условий, чтобы уложенное покрытие выдержало межремонтный срок.

Технология устройства слоев дорожной одежды из асфальтобетона по обновленному ГОСТу успешно опробована в прошлом году. Так, по новым стандартам пропорции асфальтобетонных смесей рассчитываются для каждого конкретного участка пути с учетом климатических особенностей региона и функциональной нагрузки.

Как сообщает пресс-служба Минтранса РХ, работы по нацпроекту сопровождаются лабораторным контролем. Специалисты проводят проверку дорожно-строительных материалов и рецептов асфальтобетонных смесей, которые используются на объектах ремонта и строительства. Затем проверяют уже уложенное дорожное полотно на объектах. Для этого специалисты отбирают пробы — керны — и направляют в лабораторию для проведения испытаний.

В текущем году в Хакасии с применением данного нормативного документа будут выполнены работы на 21,9 км автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения и на 7,3 км автомобильных дорог местного значения.

Добавить комментарий

Комментарии  

А можно рядом с участками дорог, отремонтированными по новым технологиям, устанавливать информационный стенд с указанием протяженности дороги и когда она была отремонтирована, чтобы жители Хакасии смогли убедиться, что дорога отремонтирована качественно по факту, а не на бумаге ?