Хакасия применяет новые технологии в ремонте региональных дорог
Фото: пресс-служба Минтранса РХ

Долговечность дорожного полотна напрямую зависит от материалов и технологий, которые применяются при проведении ремонтных работ. Важно соблюсти целый ряд условий, чтобы уложенное покрытие выдержало межремонтный срок.

Технология устройства слоев дорожной одежды из асфальтобетона по обновленному ГОСТу успешно опробована в прошлом году. Так, по новым стандартам пропорции асфальтобетонных смесей рассчитываются для каждого конкретного участка пути с учетом климатических особенностей региона и функциональной нагрузки.

Как сообщает пресс-служба Минтранса РХ, работы по нацпроекту сопровождаются лабораторным контролем. Специалисты проводят проверку дорожно-строительных материалов и рецептов асфальтобетонных смесей, которые используются на объектах ремонта и строительства. Затем проверяют уже уложенное дорожное полотно на объектах. Для этого специалисты отбирают пробы — керны — и направляют в лабораторию для проведения испытаний.

В текущем году в Хакасии с применением данного нормативного документа будут выполнены работы на 21,9 км автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения и на 7,3 км автомобильных дорог местного значения.

Добавить комментарий

Комментарии  

А можно рядом с участками дорог, отремонтированными по новым технологиям, устанавливать информационный стенд с указанием протяженности дороги и когда она была отремонтирована, чтобы жители Хакасии смогли убедиться, что дорога отремонтирована качественно по факту, а не на бумаге ?
Вы правильно подметили . А то в Абакане ул Некрасова делали по всем правильным технологиям . Сейчас она вся потрескана и разбита местами
Новые технологии предусматривают добавление в смесь больше палок, чем г...?
технологии это строить по армянски. сегодня асфальт положили на следующий год будем ложить заново. такая вот в России технология - "отмыв денег"
Какие современные технологии? О чем разговор то? Мы ведь видим как загорелые специалисты интеллектуальной лопатой разгребают асфальт. Насмешили. В 50-х годах 20 века асфальт качественней и ровней был. Да и в районе Подсинего въезд на мост опять отваливаться стал. По закону гарантия 5 лет. Где подрядчик? направили ему претензию?
Уважаемая редакция осветите, пожалуйста вопрос сползания дороги перед мостом через Енисей. А то у сторожей уже оранжевые жилеты, которыми они старались обозначить потенциально опасный участок закончились, все свалились в низ.