Жителям Абакана рассказали, как будет проходить перерасчет за горячую воду ненадлежащего качества
Жителям Абакана рассказали, как будет проходить перерасчет за горячую воду ненадлежащего качества
Фото: Минстрой РХ

Как сообщает Минстрой Хакасии, перерасчет будет проведен потребителям Абакана в связи с нарушениями качества ГВС в период с 27 мая по 3 июня 2024 года.

I. В части несоответствия температуры на вводе в многоквартирном доме (МДК) перерасчеты будут выполняться массово, без требования актов о некачественной услуге, без заявлений потребителей и управляющих организаций, на основании показаний ОДПУ следующим образом:

- По каждому МКД проводится анализ показаний ОДПУ. Выявляется период предоставления некачественной услуги, температура и объем некачественного теплоносителя.

- Рассчитывается размер снижения платы, исходя из показателей ОДУ, выводится процент снижения платы в объеме МКД.

- При прямых договорах полученный процент снижения оплаты применяется к каждому потребителю в данном МКД.

- Для МКД с выведенными ОДПУ либо не имеющих ОДПУ, применяется перерасчет в размере, аналогичном близко расположенным МКД, имеющим ОДПУ.

- Для ЧЖД, подключенных к центральному теплоснабжению, перерасчет будет выполняться на основании параметров, зафиксированных в квартальных сетях.

II. В части сливов остывшего теплоносителя перерасчеты будут выполняться индивидуально на основании заявлений потребителей, без требования актов о некачественной услуге.

Перерасчеты будут выполняться по обращениям потребителей, которые МОГУТ быть направлены любым доступным способом (очный прием, письменное заявление. по телефону, электронной почте и т.д.).

При перерасчете будет сверяться текущее и среднемесячное потребление обратившегося потребителя.

Перерасчет будет произведен в полном объеме стоимости ресурса: превышающего среднемесячное потребление.

Добавить комментарий

Комментарии  

Получается, считая по среднмесячному, они хотят получить за свою едва теплую субстанцию плату как за полноценный месяц горячей воды?
Перерасчеты будут выполняться массово, без требования актов о некачественной услуге, без заявлений потребителей и управляющих организаций, на основании показаний ОДПУ !!!Перерасчеты будут выполняться по обращениям потребителей, которые МОГУТ быть направлены любым доступным способом (очный прием, письменное заявление. по телефону, электронной почте и т.д.)!!! При перерасчете будет сверяться текущее и среднемесячное потребление обратившегося потребителя!!! Так обращаться или не обращаться?