В Хакасском институте развития образования и повышения квалификации подвели итоги конкурса «Молодой учитель-2024». В этом году участие в нем принимали шесть педагогов - учителя английского языка, русского языка и литературы, биологии, физической культуры и начальных классов.
«Молодые педагоги – будущее российского образования. Это активные и талантливые специалисты. Конкурсы профессионального мастерства для молодых учителей – отличная возможность показать себя и познакомиться с опытом коллег, вырасти в профессиональном плане и получить заслуженную награду», - подчеркнула заместитель министра образования и науки Хакасии Елена Конева.
Финальным испытанием для шести участников стало прохождение испытания - «Методический аукцион». Молодые педагоги выступили с подготовленными презентациями свих педагогических методов и рассказали о технологии решения исследовательских задач, «Квилте» (интегрированном обучении), методе «Циферблат», проведении мобильных опросов с помощью цифровых технологий и др.
По результатам финального испытания победителем республиканского конкурса «Молодой учитель-2024» стала учитель биологии школы № 12 Абакана Олеся Каменщикова.
Второе место досталось учителю начальных классов Гимназии Черногорска Наталье Скрипниковой. Третье место заняла учитель английского языка Хакасской национальной гимназии-интерната им. Н.Ф. Катанова Татьяна Куюкова.
Победителю и призёрам от министерства образования и науки Хакасии в торжественной обстановке были вручены дипломы и денежные сертификаты.
Специальными призами были награждены: от региональной организации Общероссийского профсоюза образования учитель английского языка абаканской школы № 19 Алина Матвеева, от Ассоциации молодых педагогов республики учитель физической культуры абаканской школы № 31 Яша Хрикули, от учинического жюри учитель русского языка и литературы Подсинской школы Юлия Соломатова, сообщила пресс-служба Минобрнауки Хакасии.
Справка
Учредителем республиканского конкурса «Молодой учитель» является министерство образования и науки Хакасии.
Мероприятие создано в целях предоставления педагогическому сообществу лучших образцов деятельности молодых педагогов, стимулирования их дальнейшего профессионального роста, а также в целях формирования положительного общественного мнения о современном молодом учителе и повышения престижности профессии педагога.