В Минимуществе Хакасии прокомментировали очередь в МФЦ
Фото: mfccentr.ru

В министерстве имущественных и земельных отношений республики прокомментировали ИА «Хакасия» ситуацию, произошедшую в отделении МФЦ Абакана 11 апреля.

Напомним, там образовалась долгая очередь на получение услуг по линии Росреестра. Обратившийся в редакцию мужчина сообщил, что получил талон Р47, прождал час, за который вызвали только одного посетителя. Администраторы пояснили мужчине, что один посетитель принес документы на 100 сделок, с чем и связано такое долго ожидание.

Он был удивлен, почему МФЦ не направило дополнительных людей для приема.

Застрявший в очереди МФЦ абаканец: Целый день можно просидеть впустую

В Минимуществе пояснили, что сотрудники МФЦ распределены по видам оказываемых услуг (социальные, услуги по линии Росреестра и др.) и к каждому электронной системой формируется отдельная очередь. В момент описанной ситуации заняты были все сотрудники.

Очередь образовалась из-за того, что у одного посетителя (арбитражного управляющего) был запрос на получение услуги по заключению сделок на большое количество объектов. Сотрудник МФЦ обязан предоставить услугу в полном объеме исходя из запроса заявителя. Учитывая большое количество сделок, дополнительно были привлечены еще 4 сотрудника. Таким образом, время ожидания в очереди увеличилось. Ситуация стабилизировалась после завершения оказания услуги, потоки перераспределили - сотрудники приняли ожидающих.

В министерстве отметили, что подобные ситуации в МФЦ Хакасии происходят крайне редко. Чтобы не возникало долгого ожидания, гражданам, особенно при необходимости получения большого количества услуг, настоятельно рекомендуется заранее записываться на прием, воспользовавшись возможностью получения государственных и муниципальных услуг по предварительной записи:

- через контакт-центр, бесплатный федеральный номер 8-800-350-06-42;

- на официальном сайте МФЦ Хакасии через раздел «предварительная запись»;

- при личном обращении в МФЦ.

По всем возникающим вопросам можно обращаться по бесплатной телефонной линии контактного центра 8-800-350-06-42, а также по адресу: Абакан, пр. Дружбы Народов, 2А.

Добавить комментарий

Комментарии  

Наверное логичней было бы, чтобы этим арбитражным управляющим занимался один человек, а не пятеро. Почему это ему повышенное внимание, а остальным в очереди сидеть. А управляющий бы посидел бы вместо одного часа пять, он как бы знал на что шел и сколько это может занять времени.
Даже по записи пришлось около часа ,были 12 апреля мфц абакан
Вчера взял талон в 12:30. За час одного вызвали. Затем в течение 20 минут вызвали три или четыре талона. Последний талон был 41. Затем опять пауза на 1:20. Слующий талон вызвали под номером 48. А у меня был 47! Как так? Через администраторов подсадили к сотруднику. 15 мин и меня отпустили . Всего то пол рабочего дня потратил. Около 4 часов. А по записи очередь на 19 апреля и далее! Это нормально? Сами сотрудники минимущества столько ждут? С 26 по 47 люди просто не ждали. Ушли так и не получив услуги.а сколько людей услышав время ожидания не брали талон? И это минимущества считает нормой? В Туле условную пятерочки зайдёте и если в очереди больше пяти минут никто же не хочет стоять....возмущаться все начинают. В все что с государством связано......пол дня прождать нормой можно считать. Что- то в государстве у нас не так.....