Зампредседателя Госкомтарифэнерго Хакасии провел личный прием граждан в Черногорске
Фото: Госкомтарифэнерго Хакасии

Заместитель председателя Госкомтарифэнерго Хакасии Вадим Гусаров сегодня провел личный прием граждан в Черногорске. Низкое напряжение в сети и отсутствие дисплея к прибору учета электроэнергии стали основными темами встречи.

Жители Хакасии могут получить перерасчет за некачественную электроэнергию

Жители улицы Линейная обратились коллективно. С сентября 2023 года они не могут полноценно пользоваться электроприборами. Из-за низкого напряжения в сети не функционируют стиральные машины, микроволновки и другая бытовая техника. На этой улице живут инвалиды, которым жизненно необходимо пользоваться специальными аппаратами. Такая ситуация, вероятно, сложилась в связи с технологическим присоединением новых потребителей (в том числе СТО) к питающей трансформаторной подстанции, которая теперь перегружена. Так как до этого времени подобных проблем у них не было.

Зампредседателя Госкомтарифэнерго Хакасии провел личный прием граждан в Черногорске

Низкое напряжение - не единственная жалоба от этих заявителей. Они не могут отследить и передать показания приборов учета. Счетчики расположены высоко на опорах. При этом сетевая компания не предоставила дисплей, который отражает показани. С 2021 года люди платят за электричество по среднему.

- Это недопустимо! Сетевая организация должна предоставлять качественное энергосбережение и приборы учета жителям частных домов. Люди имеют право знать, сколько киловат- час они потребили, - подчеркнул Вадим Гусаров.

Вопрос про отсутствие дисплея к электросчетчику не был единичным. Ещё два жителя Черногорска посетовали на то, что платят по среднему, не имея возможности передать показания, рассказали в Госкомтарифэнерго Хакасии.

Вадим Гусаров на месте оперативно связался с руководством "Атомэнергосбыт" и решил несколько проблемных вопросов, касающихся корректных начислений за электроэнергию.

Пенсионерка обратилась с пожеланием получать бумажные квитанции на электроэнергию. Она пожаловалась, что счета не приходят к ней вовремя.

Зампредседателя Госкомтарифэнерго Хакасии провел личный прием граждан в Черногорске

Ещё один заявитель обратился с жалобой на неисполнение обязательств по срокам технологического присоединения филиалом "Россети Сибирь"- "Хакасэнерго". 

Вадим Николаевич разъяснил пришедшим на встречу гражданам все возможные механизмы решения указанных проблемных вопросов, зафиксировал все обращения. В рамках полномочий Госкомтарифэнерго Хакасии оперативно отработает вопросы с энергетиками и с УФАС.

Добавить комментарий