Исследование: жители Абакана довольны общественным транспортом
Фото: Абакан официальный

Качеством работы городского общественного транспорта довольны 60,78% жителей Абакана, в то время как в среднем по стране этот показатель оставляет около 46%, следует из Индекса качества жизни ВЭБ.РФ.

Большая часть абаканцев (98,39%) проживает в 10-минутной доступности от остановок общественного транспорта. При этом около трети (31,8%) горожан ежедневно ходят пешком. Самокатами и велосипедами в Абакане пользуются 4,24% населения, а такси — 16,14% жителей.

Доля автодорог в нормативном состоянии здесь составляет около 80%, в то время как в среднем по стране — порядка 68%. Почти половина (45,94%) жителей Абакана ежедневно перемещается на автомобилях. Перемещение любым способом по маршруту «дом — работа» занимает в Абакане в среднем 24 мин., что на 8 мин. быстрее, чем в других российских городах (32,36 мин.).

«Мобильность — один из важных блоков Индекса ВЭБ.РФ. В среднем жители крупных российских городов проводят в транспорте около 45 мин. в день или более одной недели в год. От того, насколько быстрой, безопасной и комфортной будет поездка в муниципальном транспорте, во многом зависит качество жизни людей», — сказал главный управляющий директор ВЭБ.РФ Андрей Самохин.

По оценке команды Индекса, степень использования общественного транспорта в России будет расти за счёт обновления парков, и, как следствие, уменьшения интервалов движения и оптимизации маршрутов.

ВЭБ.РФ участвует в финансировании комплексной инвестпрограммы развития электрического транспорта в десяти субъектах РФ. Их общая стоимость составляет 252 млрд руб. На стадии реализации находятся проекты в Курске, Нижнем Новгороде, Липецке, Перми, Саратове, Таганроге и Волгограде.

Добавить комментарий

Комментарии  

Единственное к кому нет нареканий, это Абаканское троллейбусное управление. К автобусному сообщению по городу Абакану вопросы имеются, даже вопрос внешнего вида общественного транспорта и тот вызывает вопросы. Также думаю, довольны или не довольны люди, зависит от места проживания гражданина. Если люди живут в центре города или в близи рынка это одна история, если люди живут в застраивающимся или развивающимся районе, или в старом районе, там думаю с транспортным сообщением не так всё радужно как этого бы хотелось горожанам!
Наш пострел везде поспел. Терехов ты напиши уже что-нибудь по теме.
Автобусы по маршруту №5 дети в выходные ждут часами. И это и в морозы за 30. Автобусы ездят без кондукторов, плату принимает водитель. После подобных ожиданий автобус битком и войдя в заднюю дверь автобуса нереально отдать плату и выйти через переднюю дверь ( а лишь только в нее позволяет водитель выйти!) на нужной остановке. Дети пропускают свою остановку и идут обратно по вине водителей, повторюсь В МОРОЗЫ!!!
особенно "довольны" жители Абакана тем как ходят автобусы номер 3, 17,18. Чтоб наш дорогой лемин всю жизнь так передвигался как они ходят-нерегулярно, редко и т.д.
Кто собрал эту "статистику" тот еще сказочник. Кстати а какое отношение администрация города имеет к такси? Вот уж точно ни какого. Такси в Абакане единственный более менее надежный транспорт и не дорогой в 3-4 человека едут дешевле чем на автобусе, в тепле и быстрее. И тут точно заслуги мэрии Абакана нет от слова - СОВСЕМ!
МПС отрезан от промзоны Игарская-Заводская! Приходится до микрорайонов ехать, а оттуда на Игарскую! Это ужас какой то!
МПС разве не промзона.
Автобус 3 ходит один на маршруте и то не всегда, можно прождать его больше часа, так и не дождаться.17 номер тоже как повезет, добраться с республиканской больнице ( на костылях, с палочкой и т.п) с реабилитационного лечения до с/х рынка или ГИБДД вообще проблема. Так же можно прождать больше часа и не дождаться.
По-видимому,опрос проходил на центральных улицах города, поэтому так высок процент довольных работой городского транспорта...А вот мы, жители 1-го микрорайона,этого сказать не можем...В нашем районе преобладают жители пенсионного и довольно преклонного возраста.В этом году нас практически оставили без транспорта.3-й маршрут только муниципальный,один автобус на маршруте.Это интервал движения 1 автобус в 2,5часа...18 маршрут отсутствует уже больше года...И никому ни в правительстве РФ ни в администрации нет дела до стариков... Ответ один-коммерческие перевозчики отказываются.Пусть тогда уходят с этого рынка,раз не хотят работать для людей.Хотя ответ лежит на поверхности, нужно один из маршрутов,10 или 12 повернуть по маршруту Собор,12 школа,Детская поликлиника,ГИБДД,25 школа, Чехова,и далее по улице Чертыгашева мимо городской поликлиники... Может,стоит рассмотреть такой вариант?