В региональное Управление Федеральной службы судебных приставов поступила жалоба на банк. Заявительница взяла кредит и не смогла его выплачивать. В дело вступили сотрудники по взысканию просроченной задолженности, однако беспокоили они не саму должницу, а ее знакомую.
Профессиональные взыскатели долгов ежедневно звонили пострадавшей женщине с вопросом «является ли она должником», на что получали отрицательный ответ. На каждый следующий звонок с одним и тем же вопросом пострадавшая начала реагировать эмоционально с просьбами больше ее не беспокоить. Но на следующее утро вновь звонок из банка и вопрос «является ли она должником». Женщина в общении с сотрудником финансового учреждения пояснила, что к кредитным обязательствам своей знакомой отношения не имеет, никакого согласия на осуществление взаимодействия с ней не давала. Более того, пригрозила обращением в службу судебных приставов, если звонки не прекратятся.
Пострадавшая женщина пожаловалась должнице, а та в свою очередь обратилась к сотрудникам органа принудительного исполнения, предоставив аудиозапись телефонных разговоров.
В результате проверки установлено, что сотрудники банка звонили третьим лицам без их согласия и без согласия самой должницы, превышая установленное законом количество звонков. Банк уже оплатил административный штраф в размере 60 тыс. рублей, - сообщили в УФССП по Хакасии.