Жители Хакасии в шоке: льготных авиамаршрутов не будет
Фото:19rusinfo.ru

Росавиация не утвердила ни одного субсидируемого маршрута для пассажиров аэропорта Абакан из Хакасии на 2024 год. С данными ведомства познакомилось 19rusinfo.ru.

Перечень маршрутов по программе развития межрегиональных рейсов 31 октября утвердил руководитель Росавиации Дмитрий Ядров. Можно ознакомиться по ссылке.

В Минтрансе РХ, куда информагентство обратилось за комментарием, еще дают некоторую надежду:

"На данном этапе авиакомпании, заинтересованные в осуществлении перевозок по направлениям из Абакана, не прошли отбор на предоставление субсидий на поддержку внутренних перевозок. Отбор на получение субсидий проводится Росавиацией несколько раз в год, авиакомпания будут повторно заявляться на участие в отборе. В настоящее время приоритетными являются рейсы в труднодоступные места".

Напомним, Программа субсидирования региональных воздушных перевозок реализуется в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 25 декабря 2013 № 1242. На ее реализацию в 2023 году из федерального бюджета было выделено 9 млрд рублей.

В этом году у Хакасии два субсидируемых маршрута:

АО "ЮВТ АЭРО" выполняет полеты Абакан - Омск со 2 января по 31 декабря 2023-го трижды в неделю. Расстояние в одну сторону - 1176 км. Тип воздушного судна CRJ-200 вместимостью 50 кресел. 126 рейсов за год софинансируются Хакасией и Омской областью - 30,5%.

АО "АК НордСтар" - полеты по направлению Абакан - Сочи с 1 января по 31 декабря 2023-го дважды в неделю. Расстояние в одну сторону - 3 859 км на B-737-800 вместимостью 180 кресел. Всего за год 54 рейса софинансируются Краснодарским краем и Хакасией - 30,5%.

По словам главы правительства Михаила Мишустина, стоимость авиабилетов волнует каждого человека, сообщает Росавиация:

«Особенно в труднодоступные места, куда добраться самолетом – единственная возможность. И конечно, субсидии и все соответствующие льготы, которые определяются государством, нужны прежде всего для того, чтобы люди летали самолетом до мест назначения по разумным ценам».

Добавить комментарий

Комментарии  

Вышла статья, что заявок было на 20 млрд, а одобрили всего 8.1 млрд вот и урезали
Для Сибири могли бы не урезать. Сибирь и так основную прибыль дает - и золото, и нефть, и уголь, и электростанции, испоганили нам всю землю, и еще льготы отбирают! У нас и так все места "труднодоступны" из-за нищеты. За что с нами так! Тогда фиг им, а не золото и уголь!
Наши проблемы не волнуют никого... И никуда не денемся - отдалим все: и золото, и уголь, и жизни наших детей..
Все деньги ушли пешком.
Сейчас другие приоритеты. При внешнем спокойствии бюджет трещит. Не спроста закрутили гайки всем экспортёрам, аж запищали. Уголь становиться убыточным таможня+тарифы РЖД сожрали всю маржу. Раз не жалеют целые отрасли, можно сделать вывод что с деньгами всё очень плохо.
Вы эксперт, чтобы такие выводы делать?
Нужно быть экспертом для того чтобы посчитать 2+2 ???
Вот пусть уголь и давят, только воздух чище будет. Зачем банкротить аэропорты? К рукам хотят прибрать?
нищая страна с огромными ресурсами, куда деньги уходят?
А то не знаешь куда
чтобы считать деньги их надо заработать