Искусственный интеллект помогает педиатрам и родителям Абакана
Скриншот стрницы чат-бота детской больницы, Telegram

Более 3000 заявок от родителей Абакана в Хакасии обработал чат-бот Республиканской детской клинической больницы с момента запуска.

Бот работает с мая 2023 года и помогает родителям получить ответы на самые популярные вопросы о здоровье детей и о получении медицинской помощи ребенком в Абакане.

Как прикрепиться к поликлинике? Как записаться к врачу? Как узнать свой участок? Как действовать, если ребенок заболел? Как работает педиатрический участок? Как получить справку, чтобы вернуться к занятиям? На эти и другие вопросы в круглосуточном режиме отвечает чат-бот.

Также ботом предусмотрена функция обратной связи, и родители всегда могут написать свой вопрос и получить развернутый ответ напрямую от специалиста больницы.

Воспользоваться ботом можно перейдя по ссылке по ссылке и следуя инструкциям.

Республиканская детская больница напомнила, что чат-бот создан весной 2023 года совместно специалистами медучреждения и Центра управления регионом. Цель - дать возможность родителям получить важную информацию в круглосуточном режиме и разгрузить операторов колл-центра, которые ежедневно принимают звонки с вопросами.

Добавить комментарий