Как жителям Хакасии не обмануться при покупке овощей и фруктов
Фото: ru.freepik.com

С 31 июля по 11 августа в Управлении Роспотребнадзора и Центре гигиены и эпидемиологии в Хакасии работает горячая линия по качеству, безопасности плодоовощной продукции и срокам годности.

Специалисты дадут консультации по вопросам:

- требований к качеству и безопасности плодоовощной продукции и срокам годности в соответствии с нормативными правовыми актами РФ;

- необходимости маркировки плодоовощной продукции;

- правильного питания населения (количество и разнообразие потребляемой плодоовощной продукции);

- правил реализации, в т.ч. замороженной продукции;

- правильного выбора плодоовощной продукции;

- куда писать обращение потребителю в случае обнаружения некачественного продукта в магазине.

Единый консультационный центр Роспотребнадзора - 8 800 555 49 43.

Телефоны горячей линии Управления:

- 8 (3902) 34-36-14 - дежурный специалист отдела защиты прав потребителей;

- 8 (3902) 34-36-39 - начальник отдела надзора за качеством и безопасностью питания, условиями воспитания и обучения Юлия Александровна Ильина;

- 8 (3902) 34-36-22 - специалист отдела надзора за качеством и безопасностью питания, условиями воспитания и обучения.

Звонки принимаются с 9:00 до 12:00 и с 13:00 до 16:00 с понедельника по пятницу.

Консультации Центра гигиены и эпидемиологии в Хакасии:

- Абакан, пр. Ленина 66, тел.: 8 (3902) 35-76-92;

- Саяногорск, ул. Металлургов, 25, тел.: 8 (39042) 60-710;

- п. Шира, ул. 50 лет ВЛКСМ, 2, тел.: 8 (390-35) 91-929;

- с. Аскиз, ул. Красноармейская, 13А, тел.: 8 (39045) 92-680.

Звонки принимаются с 8:00 до 12:00 и с 13:00 до 17:00 с понедельника по пятницу.

Роспотребнадзор напоминает, что для потребителей и предпринимателей открыт интернет-ресурс ГИР ЗПП, где размещена информация о выявлении фактов оборота небезопасной продукции, а также о предприятиях общественного питания, реализующих фальсифицированную пищевую продукцию.

Добавить комментарий