Таксистам в Хакасии станет жить труднее с 1 сентября
Фото:vskhakasia.ru

С сентября вступит в действие федеральный закон, регулирующий правоотношения в сфере перевозок легковым такси. В связи с чем сегодня на президиуме Верховного Совета Хакасии представлен проект регулирующего республиканского закона.

В нем приведены в соответствие с ФЗ определения основных понятий: легковое такси, служба заказа легкового такси, разрешение, федеральная государственная информационная система легковых такси и другие.

ФЗ предусматривает введение трех реестров на уровне субъекта: реестра перевозчиков, реестра легковых такси, реестра служб заказа такси. Кроме того, устанавливаются требования к легковому автомобилю для того, чтобы идентифицировать его как такси.

Устанавливаются требования и для перевозчиков такси: использовать транспортное средство, которое допущено к участию в дорожном движении в установленном законом порядке, обеспечивать оформление путевого листа, находиться на учете в налоговых органах, вести в электронной форме или на бумажном носителе журнал регистрации заказов легкового такси и другое.

Среди требований к водителю такси: должен иметь права на управление транспортными средствами и не иметь медицинских противопоказаний к управлению автомобилем. Также закреплены ограничения, не допускающие к управлению такси.

Для осуществления деятельности по перевозке пассажиров и багажа необходимо будет иметь разрешение, выданное исполнительным органом субъекта федерации. А также предусматривает разграничение полномочий между исполнительной и законодательной властью субъектов в данной сфере и устанавливает срок действия права на осуществление деятельности службы заказа легкового такси.

Предлагается парламент республики наделить полномочиями по принятию законов и осуществлению контроля за их соблюдением и исполнением. Правительство РХ - полномочиями по определению исполнительного органа, уполномоченного на осуществление функций по организации перевозок легковым такси и региональному государственному контролю (надзору), принятию нормативных правовых актов по организации перевозок пассажиров и багажа легковым такси, предусмотренных вышеуказанным федеральным законом.

В части установления срока действия права на осуществление деятельности службы заказа легкового такси предлагается установить 5 лет. В связи с тем что положения Федерального закона о такси вступят в силу с 1 сентября, представленный законопроект предусматривает вступление в силу республиканского закона в этот же срок.

vskhakasia.ru

Добавить комментарий

Комментарии  

Станет жить трудней не таксистам а пассажирам, такси станет стоить не 80 рублей, а 300-500 как говорят в "цивилизованных странах". А 90% опять будет работать в серую ловя клиентов на "пятаках" и ни кто уже машину к подЪезду не подаст, а если и подаст то через час и за отдельную плату! Хороший закон!
часть такси закроется,оставшиеся ценник задерут
Так логично, баланс спроса и предложения. Сколько водителей будет готово получать разрешения, оформляться в налоговой, платить от 30-50 000 тыс за страховку под такси, платить каждый день медику и механику которых на весь город 5 пунктов где можно пройти медика, а водителей тысячи. А народ привык ездить за 70-80 рублей вчетвером через полгорода, дешевле троллейбуса, еще и до остановки идти не надо. А по пути в садик заехать, или бабуля до аптеки легко на такси ездила. А теперь шиш останется от нескольких тысяч таксистов сотня вот и появится ценник в 500 рубликов. Поему в Москве средний ценник 700 - 800 рублей, потому что желающих миллионы а таксистов единицы, и был бы еще больше, но "специалисты" из ближнего зарубежья активно разбавляют эту сферу - пока разбавляют, после введения закона и там коллапс настанет.
Таксисты запереживали и сразу оправдания - цена вырастит. УФАС поправит если поднимете цены)))))
УФАС не контролирует деятельность такси, так как оно не подпадает под антимонопольное законодательство. В ценообразовании такси действует правила свободного рынка. ))) Учи матчасть ))
Свободные вы наши, да вам вообще ни кто не указ))))
А не пора ли принять закон и начать бороться не с таксиста и, которые действуют законно, а с нелегалами. На автовокзале в Абакане, да и других больших населённых пунктах, нельзя спокойно пройти к кассе, всякие сомнительные личности предлагают свои услуги. И они не платят налоги, возят нелегально, ценник выше чем на маошрутном меж городе. И никто их не проверяет:ни мед работники, ни техническое состояние автомобиля. И гоняют они по городам и весям непонятно как, и с похмелья, и под наркотой. А легальных перевозчиков давят и давят, не дают им спокойно работать. Или это кому то выгодно, чтобы как можно больше легальных перевозчиков ушло и везде запрпвляли нелегалы.
Нормальный закон. Сейчас легальные службы подтянут с проверками ведь их проверять легче а остальные как катались так и будут кататься. Цены не поднимут нелегалы не дадут. А вот кто официально работает тот охватит. Короче все как обычно. Держитесь братья.
Ничего не изменится.. хоть сколько списков создавайте.. тем более местных служб заказа (агрегаторов) уже практически нет. список машин (разрешений) давно есть. парков так каковых тоже нет. это арендодатели машин.. и контролировать весь этот бардак у нас некому. в минтрансе 2 человека было у которых и без контроля дел хватало. так что все это филькина грамота очередная. а если на машине нет разрешения то она и не подконтрольна минтрансу.. так что работайте дальше други...