Жительница Черногорска (Хакасия), не желающая ни воспитывать, ни содержать своих несовершеннолетних сыновей и дочерей, проведёт в колонии - поселении полгода. Хотя первый приговор суда срок для искупления вины и исправления определил в 7 месяцев.
10, 300, 500, 700 рублей — это максимум перечисленных денежных средств на всех шестерых несовершеннолетних, пятеро из которых живут в детском доме. Старшей дочери назначен опекун. С таких выплат на счета взыскателей приходят вот уж, действительно, копейки с рублями.
Жизнь собственных детей у должницы интереса не вызывает: она с ними не общается, подарков не дарит, да и вообще родительских прав лишена. С официальной работой женщина, которой 38 лет и нет противопоказаний для трудоустройства, не спешила определяться, подрабатывая на различных автомойках и сельскохозяйственных полевых работах, в центр занятости не обращалась. Свои обязанности по финансовому содержанию детей систематически не выполняла.
О возбуждении исполнительного производства приставами алиментщица знала, как и о грозящей за неуплату ответственности: и административной, и уголовной. Однако мер никаких не принимала, скопив более 230 тысяч рублей в общей сумме задолженности перед всеми детьми. За это пришлось отвечать в суде, сотрудники органа принудительного исполнения возбудили уголовное дело.
Свою вину алиментщица полностью признала и раскаялась в содеянном. Решением суда безответственная неплательщица была приговорена к 7 месяцам в колонии - поселении.
Но, такое наказание женщина посчитала чрезмерно суровым и не соответствующим тяжести совершённого ею преступления. Должница подала апелляцию, указав, что наконец-то определилась с постоянным местом работы, что позволит регулярно выплачивать алименты. И вообще просит приговор изменить - наказание считать условным.
Вердикт, действительно, смягчили — срок исправления урезали на месяц. В изоляции от общества алиментщица проведет полгода, сообщает УФССП по РХ.