Продажа авиабилетов на Иркутск — Абакан — Иркутск приостановлена
Фото:iraero.ru

"Куда делся недавно возобновившийся самолет из Абакана (Хакасия) в Иркутск и обратно? Хотели приобрести билеты, а рейсы пропали?" - об этом спрашивают редакцию 19rusinfo.ru читатели.

Борт Абакан - Иркутск поднимется в небо

 Ответ пресс-службы аэропорта Абакан информагентству не заставил себя долго ждать.

"В связи с оптимизацией маршрутной сети и по коммерческим причинам авиакомпания «ИрАэро» 3 октября приостановила продажу авиабилетов по направлению Иркутск — Абакан — Иркутск.

По словам пресс-секретаря авиакомпании «ИрАэро» Николая Бессонова, возобновление продаж по данному маршруту планируется возобновить через неделю.

Напомним, что рейсы по данному направлению выполнялись два раза в неделю по понедельникам и пятницам на самолетах Bombardier CRJ-200 ER вместимостью 50 пассажиров. Цена билета в одну сторону - 4150 рублей. Рейсы субсидируемые (постановление Правительства РФ № 1242), льготой могли воспользоваться все категории граждан.

До приостановления продажи авиакомпания успела выполнить 6 рейсов. Руководство аэропорта Абакан надеется, что авиакомпания в ближайшее время возобновит работу по продаже и выполнению рейсов по данному маршруту, который пользовался спросом у пассажиров Хакасии, Тувы и юга Красноярского края".

Добавить комментарий

Комментарии  

Введение данного маршрута очень сильно облегчило поездку спортсменов к месту проведения всероссийских зональных соревнований (Иркутск), включенных в график соревнований на год, которые не отменялись даже в пандемию. Спортсмены вынуждены добираться до Иркутска почти 2 суток включая время пересадки в Красноярске. Столько же времени тратилось назад. Авиа сообщением время в пути 1,5 ч, которые положительно сказываются на результате.
Это пловцы, члены сборной РХ, некоторые входят в пятерку сильнейших по Сибири и представляют РХ на России
ИрАэро просто издевается над нами! Субсидируемый рейс по своей сути нужен для того, чтобы авиаперевозчик "разлетал" его до коммерчески выгодного и далее работал без дотаций с выгодой для себя и пассажиров. Так было с рейсом Абакан - Новосибирск. Сегодня их количество выросло, а билетов все равно не хватает. ИрАэро злонамеренно, с попустительства наших властей, уже в который раз получает эту субсидию под себя, тем самым блокируя других претендентов ( S7 тоже подавало заявку) и снова обманывает. Иркутск интереснейший город с богатейшей историей и культурой, это ключ к Байкалу на котором многие земляки никогда не были, мощный транспортный хаб в юго-восточную азию. Если рейсы нерегулярные, случайные, неудобные - люди не будут им пользоваться сколько бы их не субсидировали. Получается как всегда - деньги на ветер.