Справляется ли горячая линия с вопросами о мобилизации в Хакасии
Фото: ru.freepik.com

На следующий день после объявления частичной мобилизации в Хакасии и других регионах страны заработала горячая линия по номеру «122». Так распорядился федеральный центр.

В Хакасии открыли горячую линию по теме мобилизации

Справляется ли колл-центр, и сколько поступает звонков, сегодня на заседании правительства Хакасии сообщила председатель Государственного комитета цифрового развития и связи Хакасии Екатерина Кузьмина.

За ходом онлайн-трансляции заседания правительства следили корреспонденты 19rusinfo.ru.

«По номеру 122 был добавлен отдельный сценарий в интерактивное голосовое меню. Вопросы частичной мобилизации - на кнопке № 1. Обеспечено получение и использование операторами связи скриптов с утвержденными министерством обороны ответами на вопросы. Проводится инструктаж операторов. Проведены дополнительные мероприятия по обеспечению информационной безопасности службы «122», - сообщила председатель госкомитета.

Номер работает круглосуточно. На утро 27 сентября зафиксировано 1 774 обращения по вопросам частичной мобилизации.

«Ответы на вопросы, который нет в скриптах, ежедневно направляются на федеральный уровень. На следующее утро мы получаем ответы, операторы продолжают работу. Работа выстроена, сбоев нет», - добавила Екатерина Кузьмина.

Напомним, задать вопросы можно по номеру 122. Справочная служба круглосуточно готова к приему звонков.

Доклад Екатерины Кузьминой - на видео с 11 мин. 33 сек.

Добавить комментарий

Комментарии  

стрелочники,ни чего внятного не говорят!
Согласна. По существу ничего. Еще и психуют и трубку бросают.