В связи с осложнением эпидемиологической обстановки энергетики в Хакасии временно взаимодействуют с клиентами в онлайн-режиме.
Как пояснила пресс-служба Госкомтарифэнерго Хакасии, работа с юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями осуществляется по предварительной записи.
Граждане могут обратиться в территориальную сетевую организацию посредством разделов: «Личный кабинет» и «Интернет-приемная» на сайтах компаний.
Чтобы подать заявку на технологическое присоединение, нужно подготовить сканы документов: паспорта, о праве собственности и плана размещения объекта подключения на местности. Если заявка на технологическое присоединение подается на увеличение мощности энергопринимающих устройств заявителя, то приложить копию документа, подтверждающего ранее присоединенную мощность (при наличии).
Территориальные сетевые организации, действующие в Хакасии:
1. «Россети Сибирь» - Хакасэнерго (rosseti-sib.ru). Заявки на техприсоединение подавать на сайте: портал-тп.рф Телефон горячей линии (бесплатно) 8 (800) 1000-380.
2. МУП «Абаканские электрические сети» (мпаэс.рф или mpaes.ru). Телефон: 8 (3902) 29-25-50, 29-25-79, 29-25-87.
3. «Сетевая компания Сибири» (скс19.рф). Телефон: 8-800-250-0719; Усть-Абаканский район 8 (39032) 2-16-08; Сорск 8 (39032) 3-16-63; Абаза 8 (39047) 2-40-44.
4. «Электросервис» (elservis19.ru). Телефон: 8 (39032) 2-17-03; 8 (39032) 2-17-32; 8 (3902) 24-98-89.
5. «Энергосервис» (es-ooo.ru). Телефон: 8 (39031) 4-20-03.
6. «КраМЗ Телеком» (vossibesk.ru). Телефон: 8 (391) 226-70-76, 8 (391) 226-70-99.
7. Красноярская дирекция по энергообеспечению - структурное подразделения "Трансэнерго" филиала ОАО "РЖД" (company.rzd.ru). Телефон: 8 (391) 229-23-49. Почта:
Энергетики продолжают проводить все необходимые оперативные и плановые работы по обеспечению бесперебойного электроснабжения в республике.
Добавим, подобные меры вводятся не только энергетиками. Как сообщало 19rusinfo.ru, оперштаб при правительстве республики 25 января проинформировал об ужесточении коронавирусных ограничений.
Учреждения по оказанию государственных и муниципальных услуг населению, в том числе МФЦ, службы занятости, налоговая и ЗАГСы, перешли на режим работы с клиентами исключительно по предварительной записи.
В сфере оказания коммерческих услуг населению, работа также должна быть по предварительной записи, чтобы исключить образование очередей.