Жители Хакасии решают проблемы через госуслуги
Фото: Госуслуги

За первое полугодие 2022 года жители Хакасии направили более 4 500 запросов через платформу обратной связи «Госуслуги. Решаем вместе». А также приняли участие в 11 опросах.

Платформа работает как единое окно взаимодействия граждан с государством. Через нее можно направлять обращения в органы власти, принимать участие в опросах, голосовать за важные социальные инициативы или высказывать свое мнение по проектам различных нормативных актов, - сообщили в ЦУР Хакасии.

Курируют и анализируют работу органов власти в этой системе Центры управления регионами, в том числе и в Хакасии. Сотрудники ЦУР Хакасии тщательно следят за сроками подготовки ответов специалистами региональных министерств и ведомств, а также за удовлетворенностью жителей качеством обратной связи.

«Госуслуги. Решаем вместе» - это еще один способ взаимодействия людей и власти. Мы регулярно напоминаем жителям нашей республики о возможностях этого сервиса. Здесь каждый гражданин может написать о своей проблеме. И для этого понадобится лишь несколько минут и авторизация на портале Госуслуг.

Способов обратиться к органам власти через эту систему несколько. Первый - это скачать на смартфон приложение «Госуслуги. Решаем вместе» и следовать инструкции, второй - зайти на Госуслуги и найти на главной странице баннер «Сообщите о проблеме». И третий способ - это найти баннер «Госуслуги. Решаем вместе» на сайте ведомств или администрации своего города, района», - отметил руководитель хакасского ЦУР Максим Луконин.

Всего с января по июнь в систему было направлено более 1,65 млн запросов от россиян, 1,63 млн из них уже рассмотрены. Кроме того, граждане приняли участие в 5 300 опросах и дискуссиях по принятию нормативных актов.

По словам зампредседателя правительства России Дмитрия Чернышенко, президент страны неоднократно обращал внимание чиновников на важность обратной связи с людьми. Такой инструмент, как «Госуслуги. Решаем вместе», дает широкие возможности ее получения, а также позволяет решать не только системные, но и порой крайне важные точечные, индивидуальные вопросы граждан.

Благодаря платформе упрощается поиск ответственных и повышается оперативность доведения до них информации. Это значительно облегчает гражданину взаимодействие с государством, делает его прозрачным. Поэтому, одной из важнейших опций системы является то, что каждый гражданин может отследить статус обращения, а также оценить качество полученного ответа или решения.

Добавить комментарий