Директор хакасского филиала «Аэросити-2000» заявил о блокировке счетов компании
Фото: 19rusinfo.ru

Директор хакасского филиала «Аэросити-2000» Ромуалдас Янушкявичюс рассказал о серьезной проблеме, из-за которой рискует пострадать качество услуг, оказываемых регоператором местным жителям. Впрочем, некоторые сейчас наверняка ухмыльнутся, потому как в последнее время у населения было слишком много нареканий к работе "Аэросити-2000". Тем не менее, как утверждает директор хакасского филиала, как раз накануне информационной волны, связанной с мусорным коллапсом в Абакане, ситуация с вывозом ТКО только-только выровнялась. 

Далее, когда этот вопрос с горем пополам, но удалось решить, региональному оператору из-за долгов заблокировали счета. 

"В середине июня, когда по сути мы уже всю проблематику решили, нам заблокировали счет. Заблокирован он уже практически месяц. Оплата сотрудникам, подрядчикам, полигонам, оплата за ГСМ заблокирована. Соответственно, региональный оператор и я, как руководитель, просто встречаюсь с подрядчиками и прошу их подождать. Заблокировано на всю сумму долга. Причем наши встречные требования не уменьшаются. 

Три раза мы предоставляли обеспечение имущественное, в несколько раз превышающее сумму исковых требований. На текущий момент из суммы долга собрано меньше половины.

Ситуация такова, что еще месяц подрядчики, которым я должен платить, не выдержат", - считает Ромуалдас Янушкявичюс.

Также он добавил, что компания готова инвестировать в регион и обязательно рассчитается с долгами, но в разумные сроки: 

"Хотелось бы справедливого и правильного отношения. Мы сами умеем признавать свои ошибки, сами умеем с ними справляться. Мы умеем инвестировать в регион, готовы рассчитываться с долгами в разумные сроки", - пояснил директор хакасского филиала "Аэросити-2000". 

Вместе с тем Ромуалдас Янушкявичюс успокоил жителей Абакана, что вопрос по второй территориальной зоне стабилизирован. А если жалобы и появляются, то они сразу же оперативно отрабатываются. 

"А качество оказываемых услуг сейчас несколько выше, нежели год назад", - заметил собеседник агентства.

Подробнее о ситуации в компании "Аэросити-2000" - в видеосюжете 19rusinfo.ru.

Добавить комментарий

Комментарии  

Про Ваше качество услуг у жителей города спросите, они всем расскажут какая Ваша "замечательная компания" с повысившемся качеством услуг.
У кого спросить, уточните?
Вы столько бабла стрижете с населения и у вас еще и денег не хватает!?
Где у кого что выровнялось?! Четкого графика вывоза контейнеров с площадок как не было так и нет!!! То утром вывезут, на следующий день ближе к вечеру, контейнеры стоят по 5 часов переполнены. Вот бы всю эту шарашкину контору выгнать, и заставить убирать такую площадку после вывоза! Дармоеды!!!
Существует периодичность вывоза по суткам, в зависимости от температуры окружающей среды, а по часам вам никто и не обязан вывозить. То что переполнены баки, вопрос к УК и Администрации, так как места накопления - их зона ответственности (не хватает баков - ставьте еще) и куча прочих нюансов.. Когда с холодной головой пытаешься разобраться в проблеме, то оказывается то что не все косяки на регоператоре.
Говорят, не рой яму другому, сам в нее попадешь! Из-за того, что Аэросити не рассчитывались со своими подрядчиками, сами оказались в в незавидном положении. Аэросити просто выдавили порядочных местых перевозчиков, оставив их с долгами, и создали новый конкурс на условиях, которые сможет выполнить лишь подконтрольная фирма. Получается, что они создали конкурс и сами в нем выйграли, лишив возможности участвовать других перевозчиков. Кажется тут уже другие органы должны присмотреться.
Вы пишете от лица регоператора, как обычно тянете одеяло в свою сторону, вот и все!