Жители Хакасии могут получать решения судов через Госуслуги
Стоп-кадр Госуслуг

Абаканский городской суд информмирует: действующим законодательством предусмотрена возможность получения судебных извещений и судебных актов в электронном виде посредством единого портала государственных и муниципальных услуг.

В таком виде доставка извещений и иных документов займет несколько минут, и гражданам не придется посещать отделение почтовой связи для получения документов в бумажном виде. Это очень удобно, поскольку не требует финансовых и временных затрат. Судебные документы поступят в личный кабинет «Госуслуг» даже при смене места жительства и будут всегда доступны в электронном виде. Напоминаем, при посещении суда участникам судебных процессов достаточно иметь при себе только паспорт. Наличие извещений в бумажном и электронном виде необязательно.

Важно, чтобы вам поступали уведомления и иные судебные документы в личный кабинет «Госуслуг», необходимо одним из способов активировать возможность получения электронной корреспонденции из судов Российской Федерации. 

Способ 1. В приложении «Госуслуги» на мобильном устройстве необходимо войти в меню «Профиль», далее перейти в раздел «Настройки Госпочты» и активировать пункт «Суды». 

Способ 2. На персональном компьютере или мобильном устройстве без использования приложения «Госуслуги» на сайте «Госуслуг» необходимо войти в меню пользователя и выбрать пункт «Уведомления», далее войти в пункт меню «Действие» (обозначен тремя вертикальными точками), где выбираем позицию «Настройки», далее заходим в раздел «Госпочты» и активируем пункт «Суды». Кроме того, граждане при подаче заявления в приемную суда или при первом посещении суда могут предоставить номер страхового свидетельства государственного пенсионного страхования (СНИЛС) или идентификационный номер налогоплательщика (ИНН), что позволит ускорить работу суда по направлению судебных извещений в электронном виде. 

Подробнее - на видео.

Добавить комментарий