В Хакасии вышло из кризиса Таштыпское ДРСУ. Как сообщил министр транспорта республики Олег Емелин, региональные власти погасили всю задолженность, которая имелась перед предприятием по госконтрактам. Это, напомним, порядка 60 млн рублей (по состоянию на начало ноября).
Предприятие, как неоднократно сообщало 19rusinfo.ru, находилось на грани банкротства. Основной заказчик - ГКУ РХ «Хакасавтодор» платило по госконтрактам на содержание дорог в Таштыпском и Аскизском районах несвоевременно.
Таштыпское ДРСУ ремонтирует дорогу вопреки финансовому кризису
Перед ДРСУ образовалась крупная задолженность. Из-за этого подолгу задерживались выплаты зарплаты работникам, некоторые объекты делали позже запланированного срока - денег не хватало даже на ГСМ и расходные материалы.
Видео: РТС
Напомним, в этом году ДРСУ ждет приватизация путем преобразования в акционерные общества, 100% акций которых будут находиться в государственной собственности РХ.
Мнение: приватизация ДРСУ в Хакасии способствует монополизации рынка дорожных услуг
Зампредседателя совета депутатов Таштыпского района, депутат трех созывов Верховного Совета Александр Исаков в комментариях 19rusinfo.ru высказал опасения, что акционирование может привести к монополизму в дорожном строительстве.
"Развитие всегда там, где есть конкуренция. Потому так важно сохранять и государственные, и частные компании", - отметил он.
Собеседник издания акцентировал внимание на том, что предприятию непременно нужно сохранить все свои функции и иметь возможность справедливо участвовать в электронных аукционах разного уровня, побеждать, выполнять те работы, что оно в состоянии выполнить. При этом важно сохранить самостоятельность, управляемость и оперативность в принятии решений.
Комментарии