Создание системы, в которой потребности и запросы граждан находятся в центре внимания государственных служб - основная цель федерального проекта «Государство для людей».
Делегация из Хакасии, которую возглавил заместитель главы региона Владислав Мингела, переняла лучшие российские и международные практики на третьем модуле программы повышения квалификации «Внедрение клиентоцентричности».
Как отметила пресс-служба министерства ЖКХ и энергетики Хакасии, особое внимание участники уделили вопросам использования современных технологий и цифровых сервисов для повышения доступности услуг.
Проект «Государство для людей» подчеркивает необходимость перехода на новые стандарты работы с гражданами, включая внедрение обратной связи, создание простых и понятных сервисов, а также повышение скорости решения проблем, с которыми сталкиваются жители региона.
- В современных реалиях требуется не только обновление инфраструктуры, но и переосмысление роли государственных органов в жизни общества. Мы должны быть не просто поставщиками услуг, но и настоящими партнерами для граждан. Только так можно добиться доверия и высокой удовлетворенности людей нашими услугами, - отметил заместитель министра ЖКХ и энергетики Хакасии Дмитрий Комаров.
Форум «Клиентоцентричность в государственном управлении 2024» стал важной площадкой для обмена опытом и мнениями между участниками из разных регионов России. Он прошел в Президентской академии РАНХиГС в Москве.
Комментарии