Глава Хакасии Валентин Коновалов провел рабочую встречу с генеральным директором АО «АтомЭнергоСбыт» Петром Конюшенко, в ходе которой были подведены итоги работы компании в регионе за два года, а также намечены перспективы дальнейшего сотрудничества.
Что изменил АтомЭнергоСбыт за два года работы в Хакасии
Стороны обсудили цифровизацию энергосбытового сектора Хакасии и развитие клиентских сервисов АтомЭнергоСбыта, направленных на оптимизацию взаимодействия с жителями республики.
«Для удобства клиентов АтомЭнергоСбыт активно развивает приложения, которые значительно упрощают онлайн-взаимодействие с компанией. При этом развитие дистанционных сервисов подкрепляется модернизацией площадок очного обслуживания», - отметил Петр Конюшенко.
За два года работы в Хакасии АтомЭнергоСбыт открыл в регионе 12 новых клиентских центров, для жителей отдаленных населенных пунктов запустил в работу выездной офис - мобильный центр обслуживания клиентов.
Кроме этого, в целях создания удобных условий для населения на базе АтомЭнергоСбыта развиваются единые расчетно-кассовые центры - в 2024 году более 11 тысяч жителей Хакасии получили возможность оплачивать в офисах и приложениях компании, кроме электроэнергии, еще ряд коммунальных услуги без комиссии.
«От развития электроэнергетики зависит благополучие жителей республики, стабильная работа предприятий, обеспечение национальной безопасности региона. Сотрудничество с АтомЭнергоСбытом нацелено на то, чтобы жители Хакасии получали качественное энергосбытовое обслуживание, велась систематическая работа с потребителями по повышению платежной дисциплины», - подчеркнул Валентин Коновалов.
Комментарии