Хакасии нужен единый регоператор пассажироперевозок
Фото: Хакасское УФАС

Накануне Общественный совет при Хакасском УФАС совместно с врио руководителя территориального органа Ольгой Широковой продолжили обсуждать злободневную тему - плату за проезд в общественном транспорте.

На предыдущем заседании ОС принято решение подготовить обращение от Общественного совета на имя министра транспорта и дорожного хозяйства Хакасии с предложением повлиять на ситуацию на рынке пассажирских перевозок.

Как пояснила ранее администрация Абакана, чтобы избежать проблем с завышенными ценами на проезд, нужно переходить на модель перевозок с регулируемыми тарифами, что позволит систематизировать, контролировать качество и осуществлять оперативное управление социально-значимых направлений городской жизни. Подобный опыт работы уже апробирован и успешно себя зарекомендовал в соседних регионах России.

В Абакане восстановилось движение двух льготных автобусов

Для этого необходимо иметь единого регионального оператора пассажирских перевозок, с оборудованием единого диспетчерского пункта отслеживания движения всех пассажирских транспортных средств на территории региона, с отслеживанием пассажиропотока, с максимальной безналичной оплатой и соответственно, контролем доходов по каждому маршруту и каждой единице транспорта на маршруте.

Такая идея прорабатывается на уровне республики, о чем сообщило министерство транспорта региона. Требуется обсуждение результатов работы с участием Минюста и Минфина Хакасии.

Из-за повышения цены на проезд администрация Черногорска обратилась в УФАС

Общественный совет продолжает держать руку на пульсе и следить за данной темой, - сообщила пресс-служба Хакасского УФАС.

Также на ОС обсуждался вопрос незаконной установки и эксплуатации рекламных конструкций. О работе антимонопольного органа в этом направлении доложила заместитель руководителя управления – начальник отдела рекламы Ольга Олеговна Липина.

Так, Хакасским УФАС России выдано 8 предупреждений органам местного самоуправления: необходимо до сентября текущего года утвердить и опубликовать на своих сайтах схемы размещения рекламных конструкций, а также провести мониторинг незаконной установки и размещения таких конструкций на территории республики, принять все возможные меры к нарушителям (демонтаж, аннулирование разрешений, обращение с исками в суд).

К итогам этой работы ОС вернется позднее.

Добавить комментарий

Комментарии  

Единого мусорного оператора уже получили. Спасибо.
Не кошмарьте извоз, не отнимайте у людей бизнес. Не всем нужны льготы, не всем нужна слежка. Государство стремиться прибрать к рукам этот бизнес не для того, чтобы сделать его удобнее, а чтобы контролировать население, чтобы всё сделать цифровым, по карточкам. Карточку кому надо в любой момент можно заблокировать, например, чтобы пенсионеры в пандемию дома сидели. А без карточки - не проедешь, в столицах уже наличкой не расплатишься. В троллейбус не пустят - сиди дома.
Сначала уничтожили автоколонну, кому-то это было нужно. А если перевозчики на свой страх и риск, а главное за свой счет купившие автобусы, откажутся работать, кто поедет? Объявлен конкурс на 18 лотов, пришли перевозчики на 3 лота. Остальное не востребовано. Кроме того, новый игрок - новые расходы перевозчиков. В Республике нет денег, а за счет кого банкет?
Да, неужели?! Хватились, наконец. То разваливали всЁ, и наконец дошло. Ура, товарищи, слава КПСС! (это не про КПРФ, а про то, что мозгами выходцы из КПСС шевелить не умели, все из под палки)