Транспортный коридор Хакасия - Алтайский край столкнулся с неодолимой суммой
Фото: минтранс РХ

 Достройка части транспортного коридора Абакан (Хакасия) - Бийск (Алтайский край) на территории республики потребует 6,4 млрд рублей инвестиций, сообщил ТАСС глава РХ Валентин Коновалов:

"Завершение строительства важного для развития сибирских регионов транспортного коридора Абакан - Бийск без дальнейшей государственной поддержки из федерального бюджета невозможно. Общая потребность в финансировании для завершения строительства коридора на территории Республики Хакасия составляет 6,425 млрд рублей".

Дорога из Хакасии в Кузбасс: назначены буровзрывные работы

По территории республики дорога пройдет через Шору, Аскиз и Абакан.

Очень медленными шагами Хакасия двигается по дороге в Кузбасс

Часть мероприятий по реализации проекта ведется, введено в эксплуатацию более 16 км дорог, реконструированы участки дорог, входящих в коридор, построены мосты. В 2024 году на реализацию проекта из ресбюджета выделено 512 млн рублей. Всего на стройку требуется почти 76 млрд.

Как сообщало ИА "Хакасия", транспортный коридор Абакан – Бийск позволит соединить районы Хакасии, Красноярского края, Кемеровской области и Алтайского края с опорной дорожной сетью страны.

Обеспечение транспортной связи и сокращение расстояния между регионами Сибири будет способствовать расширению и углублению экономических связей. Также транспортный коридор позволит значительно ускорить развитие таких туристских территорий, как Шерегеш, Поднебесные Зубья и позволит реализовать перспективный туристский проект «Великое Саяно-Алтайское кольцо», объединяющий территории шести субъектов.

Работы на объекте начались еще в 2005 году, однако были прекращены в связи с отсутствием финансирования. Строительство дороги удалось возобновить благодаря включению объекта в программу нацпроекта «Безопасные качественные дороги».

Добавить комментарий

Комментарии  

Зачем Хакасии "развивать Шерегеш"? Они же наши конкуренты! Давайте развивать Гладенькую - ее сам президент пиарил. Дороги в Хакасию железные есть, что нам Шерегеш? Захотим туда - сядем на поезд и приедем. Или зимой туда люди на а/м поедут? «Великое Саяно-Алтайское кольцо» - это блеф, какая-то отмазка для строительства дороги в Китай. Кто поедет в такое однообразное и утомительное путешествие, чтобы убить свой автомобиль? Зачем объединяться с конкурентами, отдавать им свой туристический рынок? Хотим развивать туризм - давайте развивать, а не скармливать его хищным конкурентам. Или не способны сами?
если не будет конкуренции не будет сервиса . развития неправильно вы думаете конкуренция это хорошо
Целесообразность строительства этой дороги сомнительна, но отсутствие выбора способа быстрого передвижения между регионами - нехорошо. Что значит - захотели и сели на поезд? Не хочу поезд. Неудобно. Вопрос сложный.
Предложите бизнесу с аукциона лакомые участки вдоль новой дороги, и дело попрёт. Только гарантии свои словесные подстрахуйте золотом.
500 000 республиканских облигаций номиналом 12 850 руб. каждая со сладкими бонусами для держателей тоже могли бы помочь делу. Если есть, чем обеспечить гарантии.
как?опять?..снова "золотуха"..а так прекрасно звучат обещания до выборов...
Доехать до Шерегеша на машине можно и сейчас в любое время года. Вопрос в другом: когда нибудь интересовались как поступили жители Кузбасса со своими лесами и реками? Сегодня они это наглядно демонстрируют в верховьях реки Абакан ( причём уже круглогодично). Тоже ждёт всю Хакасию, новая дорога только ускорит процес.