Вторые пути на Восточном полигоне РЖД соответствуют требованиям
Фото:company.rzd.ru

Енисейское управление Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору (Ростехнадзор) провело проверку строительства второго пути на перегоне Кунерма - Дельбичинда на участке Лена-Восточная – Таксимо Восточно-Сибирской железной дороги ОАО «РЖД» (Иркутская область).

Установлено, что в настоящее время работы завершены в полном объеме, нарушений обязательных требований не выявлено, сообщает пресс-служба ведомства.

Управлением выдано заключение о соответствии построенного объекта капитального строительства требованиям проектной документации.

Полигон сбывающихся надежд Хакасии: подробности от первых лиц

Расширение перегона Кунерма – Дельбичинда является частью масштабного проекта модернизации Байкало-Амурской магистрали, в результате которого грузовой поток на Дальний Восток через этот участок дороги вырастет более чем вдвое.

Как сообщало ИА "Хакасия", ОАО «РЖД» с 2013 года реализует комплекс мероприятий по развитию железнодорожной инфраструктуры Восточного полигона. Цель проекта - ликвидация узких мест на железных дорогах Сибири, Забайкалья и Дальнего Востока.

"Изменения происходят планово. Планово развивается главная южная артерия для Хакасии, ветка "Междуреченск - Тайшет". Не только хакасский уголь везется по этой ветке, но и кузбасский. Конечно, экономика сегодня развернулась на Восток и основная масса грузов с западных регионов страны едет в сторону Востока. На сегодня стоят планы по инвестированию, развитию южного хода, и они впечатляют. Только в этом году мы ввели 40 км вторых путей Биркчул – Югачи и Югачи – Казановская. В этом году ввели еще 4 объекта.

На следующий год тоже хорошие планы по строительству вторых путей и моста через реку Абакан. Если говорить про деньги, то только в Хакасии порядка 16 млрд рублей освоено на строительство и инвестиции. По всей ветке от Междуреченска до Тайшета в этом году освоено 25 млрд. По итогам 11 месяцев 2023 года Республика Хакасия вывезла 21 млн тонн угля, это на 4% больше, чем в прошлом году. Вся стройка происходит, не прекращая движения. Грузопоток и вывоз угля увеличиваются", - комментировал начальник Красноярской железной дороги Алексей Туманин.

Материал опубликован в рамках гранта Правительства Республики Хакасия

Добавить комментарий

Комментарии  

Это плохая новость для Хакасии. Через город Абакан пойдут составы с кузбасским углем. Мало нам пыли от хакасского угля? Хоть бы Китай отказался от нашего угля! Мы ведь топим их печи Хакасиями, Якутиями и другими сибирскими регионами:(((