Филиал «АтомЭнергоСбыт» Хакасия (входит в контур управления АО «Концерн Росэнергоатом») приступает к оказанию услуг по клиентскому обслуживанию в новом формате. С февраля 2024 для жителей с. Туим компания станет агрегатором платежей не только за электроэнергию, но и другие коммунальные услуги.
АтомЭнергоСбыт будет направлять жителям Туима единую квитанцию за электроэнергию, тепло, холодную и горячую воду, а также осуществлять сбор платежей от клиентов. Заплатить за эти услуги жители Туима по-прежнему смогут в банковских терминалах Россельхозбанка и Сбербанка на территории села, в отделении «Почта России», а также через онлайн-сервисы АтомЭнергоСбыта - личный кабинет на сайте компании и мобильное приложение, где рассчитываться за все коммунальные ресурсы можно без комиссии.
«Пилотный проект по созданию ЕРКЦ призван создать максимально прозрачную систему начисления и сбора платы за коммунальные услуги, в которой клиенты будут получать не несколько квитанций от разных поставщиков услуг, а единую - за все услуги ЖКХ», - отметили в филиале «АтомЭнергоСбыт» Хакасия.
После апробации идеи на территории одного населенного пункта проект единого расчетно-кассового центра может быть транслирован и на другие территории Хакасии. Сегодня в регионе уже есть муниципальные образования, готовые работать на рынке коммунальных услуг в формате «одного окна», - добавила пресс-служба филиала.
Сегодня АтомЭнергоСбыт как часть Госкорпорации «Росатом» уделяет особое внимание автоматизации рутинных процессов и предоставлению гражданам современных услуг, которые делают жизнь населения более комфортной и через создание ЕРКЦ развивает взаимодействие с клиентами.
Комментарии