Зачем Хакасия строит свою главную дорогу в Кузбасс
Фото: минтранс РХ

В Хакасии определили ключевые объекты нацпроекта, реализованные в 2023 году. Самым долгожданным и одновременно самым длинным стал 7-километровый участок автодороги Абакан – Большой Ортон – Таштагол с подъездом к г. Междуреченску.

Участок - часть строящегося транспортного коридора Абакан – Бийск, который позволит соединить районы Хакасии, Красноярского края, Кемеровской области и Алтайского края с опорной дорожной сетью страны.

Обеспечение транспортной связи и сокращение расстояния между регионами Сибири будет способствовать расширению и углублению экономических связей. Также транспортный коридор позволит значительно ускорить развитие таких туристских территорий,  как Шерегеш, Поднебесные Зубья и позволит реализовать перспективный туристский проект «Великое Саяно-Алтайское кольцо», объединяющий территории шести субъектов.

Работы на объекте начались еще в 2005 году, однако были прекращены в связи с отсутствием финансирования. Строительство дороги удалось возобновить благодаря включению объекта в программу нацпроекта «Безопасные качественные дороги».

Звание самого короткого объекта делят ул. Энергетиков и ул. Чапаева в г. Черногорске. Длина каждого участка составляет 500 м.

Одним из наиболее значимых объектов 2023 года стала ул. Пушкина в г. Абакане. Улица Пушкина – основная магистраль города, «въездные ворота» в столицу региона. В ходе капитального ремонта на участке от ул. Катанова до Коммунального моста не только заменили асфальтовое покрытие, но и расширили проезжую часть дороги, ближе к перекрёстку с улицей Катанова добавили ещё одну полосу для более удобного поворота направо, также обустроили тротуары и светофоры.

Самый первым в 2023 году дорожные рабочие отремонтировали участок дороги Абакан – Саяногорск в Бейском районе РХ. Всего в 2023 году было отремонтировано три участка автодороги Абакан – Саяногорск общей протяженностью более 9 км, сообщает пресс-служба Минтранса РХ.

Добавить комментарий

Комментарии  

Сколько можно мусолить этот вопрос ? давно уже надо было взяться и построить какой бы крюк не надо было бы мотать автомобилистам при проезде на Запад. Да и регион Кузбасс богатейший не плохо бы быть с ним соседом добрым, а не отсталой деревнею с бездорожьем. Хотелось бы Штылгашева спросить почему в его доблесное молодое и счастливое время коммунисты не додумались построить эту дорогу и их силою фондами средствами людскими ресурсами? Хотелось бы хотя бы услышать отговорки и причины не позволившие построить столь необходимую артерию.
Собственно те же самые причины которые не позволили построить при СССР федеральную трассу до Владивостока
Вы однако строгий такой!
сто процентов. ..еще бы обозначили двту окончания. когда уже можно ехать в Кемерово новой дорогой, обещалкины?
Уже не смешно, когда говорят, что дороги строят "для туризма", для "Великого Саянского кольца". Дороги нужны для вывоза в Китай. Чего? Всего. И туризм такой нам не нужен. От автомобильного дикого туризма мы не разбогатеем, просто нашу природу быстрее уничтожат, вот и всё. Нам нужен плановый туризм - по путевкам, и чтобы путевки были наших туроператоров. Это выгодно. А чтобы чужие туроператоры возили сюда своих туристов - нам не выгодно. Великое кольцо - маршрут искусственно придуманный, нелогичный, никто в него не поедет, это только трата сил и бензина.
Вот именно!
Дорога безусловно нужна, но кто может сказать , когда её построят. И не столько для туризма, как для улучшения логистики, а значит и экономики. Вопрос стоял , стоит и стоять будет - где взять на это деньги ? Не будет денег , то строить будут по 2-5 км в год , и это будет считаться великой победой.
От изменения логистики, считай уменьшения растояния выиграет только капиталист, цена потребителю не уменьшится. Часть миллионого населения Кузбасса НЕОРГАНИЗОВАННО поедут на наши озера и облагораживать природу они не будут точно. Вывод - сомнительная польза этой автотрассы для жителей Хакасии.
Компетентный начальник в Хакасавтодоре, его заслуга !
Ну уж если всего за год да сразу более 9 км, то точно построят. Когда-нибудь...
Первым делом нужна дорога Абакан - Черногорск, а то туристы из черногорска не могут без пробок ни приехать в абакан, ни уехать.
Сделают трассу платной и будут бабло рубить! А за бесплатно в объезд!
Давайте будем реалистами, дорогу эту ещё лет 15 будут строить, если конечно какого форс-мажора не случится, тогда и за пятилетку могут сделать.
👍
Вопрос к Штыгашеву вполне резонный и он может объяснить все причины того, почему дорога начата и не построена... Дополнить мог бы эту историю долгостроя и товарищ Штыгашева - Аман Тулеев, ходила тогда молва о том, что они не смогли поделить откат и дорога заглохла... Так что всё банально при нынешнем режиме...
Какая дорога? Где она? Покажите маршрут!