На российский рынок в 2024 году может выйти до 20 зарубежных брендов — из Турции, Китая, а также Кореи и Таиланда.
«У нас есть большое количество запросов от турецких фешен-брендов, но они в первую очередь хотят протестировать рынок, чтобы понять, стоит ли инвестировать в капитальный ремонт, организацию офиса или поиск УК», — сообщила РИА Недвижимость руководитель направления новых брендов в Союзе торговых центров Наталия Кермедчиева.
По словам Кермедчиевой, бренды из Турции готовы инвестировать в российский рынок, но им нужно время. Среди детских магазинов переговоры ведут Ebebek, Panko, Toyzzshop, Armagan, Essinboris, Ecotone.
Еще российским рынком интересуются китайские, корейские и тайские бренды. Она отметила, что «важно открыть хотя бы один бренд», и тогда по опыту азиатских стран за ним последуют и другие.
Комментарии