Филиал «АтомЭнергоСбыт» Хакасия продолжает совершенствовать доступность клиентских услуг. Гарантирующий поставщик электроэнергии не только открывает современные Центры обслуживания клиентов стационарного формата в крупных населенных пунктах, но и забоится о жителях удаленных поселений.
Клиентская база филиала насчитывает более 160 тысяч потребителей - физических лиц во всех муниципальных образованиях республики, кроме Абакана, включая труднодоступные территории. Получить услуги АтомЭнергоСбыта в очном формате им теперь станет проще. Сегодня филиал презентовал мобильный Центр обслуживания клиентов, который будет курсировать по региону в рамках утвержденного графика. Он будет составлен в зависимости от потребности клиентов.
На презентации побывал корреспондент 19rusinfo.ru.
Мобильный ЦОК - это передвижной офис на колесах, оборудованный всем необходимым для обслуживания потребителей. Здесь клиенты, не выезжая в райцентр, могут заплатить за электроэнергию без комиссии, передать показания, оформить документы, сверить расчеты и решить все необходимые вопросы по энергоснабжению.
«Мы понимаем потребности наших клиентов, которым необходимо решать вопросы энергоснабжения. Не у всех бывает возможность посетить районные центры, где у нас открыты стационарные офисы обслуживания. Поэтому мы решили организовать мобильный офис, где услуги будут также оказаны на высшем уровне», - отметил заместитель генерального директора - директор филиала «АтомЭнергоСбыт» Хакасия Андрей Негрич.
График работы передвижного офиса будет строиться при взаимодействии с администрациями сельсоветов. Уже на следующей неделе мобильный ЦОК отправится к потребителям в Усть-Абаканский, а затем Аскизский районы. Например, в последнем удаленность некоторых населенных пунктов от райцентра достигает 200 километров. В связи с этим высокий запрос на получение услуг энергосбытовой организации в полном объеме оправдан.
«Действительно, порой людям приходится потратить весь день, чтобы получить какой-либо документ. Но они вынуждены тратить не только время, но и деньги, покупая билет на автобус. Благодаря работе мобильного ЦОКа жители смогут планировать свое время и решать проблемные вопросы более оперативно», - поделился заместитель главы Аскизского района Николай Асочаков, присутствовавший на открытии нового передвижного офиса.
Мобильный ЦОК - первый не только для Хакасии, но всех регионов присутствия «АтомЭнергоСбыт». Идея родилась по итогам ежегодного конкурса профессионального мастерства компании. Проект передвижного офиса был заявлен руководителем отдела качества и клиентской политики филиала «АтомЭнергоСбыт» Мурманск Дариной Черновой. Компания поддержала эту идею и реализовала ее впервые в Хакасии.
«Проект реализовывала высокопрофессиональная межфилиальная команда. Благодаря слаженной работе удалось воплотить такой масштабную идею, которая, я уверена, найдет отклик у наших клиентов, сотрудников и получит масштабирование. Очень многие наши регионы стоят о очереди, чтобы получить такого белоснежно-синего красавца и иметь возможность курсировать на нем по небольшим населенным пунктам. Там наши клиенты тоже хотят чувствовать нашу заботу», - поделилась Дарина Чернова.
Мобильный ЦОК с экскурсией также посетили представители правительства Хакасии и хакасского филиала Красноярского ЦСМ.
«АтомЭнергоСбыт как ресурсоснабжающая организация создает современные комфортные условия обслуживания для жителей Хакасии, постоянно расширяя свои сервисы и ориентируясь на потребности клиентов. Обеспечение надежного и качественного электроснабжения - один из основных приоритетов, обозначенных главой Хакасии», - подчеркнула и.о. руководителя Госкомтарифэнерго РХ Наталья Михайленко.
Комментарии