АтомЭнергоСбыт в Хакасии запустил в работу первый мобильный ЦОК
Фото: «АтомЭнергоСбыт» Хакасия

Филиал «АтомЭнергоСбыт» Хакасия продолжает совершенствовать доступность клиентских услуг. Гарантирующий поставщик электроэнергии не только открывает современные Центры обслуживания клиентов стационарного формата в крупных населенных пунктах, но и забоится о жителях удаленных поселений.

Клиентская база филиала насчитывает более 160 тысяч потребителей - физических лиц во всех муниципальных образованиях республики, кроме Абакана, включая труднодоступные территории. Получить услуги АтомЭнергоСбыта в очном формате им теперь станет проще. Сегодня филиал презентовал мобильный Центр обслуживания клиентов, который будет курсировать по региону в рамках утвержденного графика. Он будет составлен в зависимости от потребности клиентов.

АтомЭнергоСбыт в Хакасии запустил в работу первый мобильный ЦОК

На презентации побывал корреспондент 19rusinfo.ru.

Мобильный ЦОК - это передвижной офис на колесах, оборудованный всем необходимым для обслуживания потребителей. Здесь клиенты, не выезжая в райцентр, могут заплатить за электроэнергию без комиссии, передать показания, оформить документы, сверить расчеты и решить все необходимые вопросы по энергоснабжению.

АтомЭнергоСбыт в Хакасии запустил в работу первый мобильный ЦОК

«Мы понимаем потребности наших клиентов, которым необходимо решать вопросы энергоснабжения. Не у всех бывает возможность посетить районные центры, где у нас открыты стационарные офисы обслуживания. Поэтому мы решили организовать мобильный офис, где услуги будут также оказаны на высшем уровне», - отметил заместитель генерального директора - директор филиала «АтомЭнергоСбыт» Хакасия Андрей Негрич.

График работы передвижного офиса будет строиться при взаимодействии с администрациями сельсоветов. Уже на следующей неделе мобильный ЦОК отправится к потребителям в Усть-Абаканский, а затем Аскизский районы. Например, в последнем удаленность некоторых населенных пунктов от райцентра достигает 200 километров. В связи с этим высокий запрос на получение услуг энергосбытовой организации в полном объеме оправдан.

«Действительно, порой людям приходится потратить весь день, чтобы получить какой-либо документ. Но они вынуждены тратить не только время, но и деньги, покупая билет на автобус. Благодаря работе мобильного ЦОКа жители смогут планировать свое время и решать проблемные вопросы более оперативно», - поделился заместитель главы Аскизского района Николай Асочаков, присутствовавший на открытии нового передвижного офиса.

Мобильный ЦОК - первый не только для Хакасии, но всех регионов присутствия «АтомЭнергоСбыт». Идея родилась по итогам ежегодного конкурса профессионального мастерства компании. Проект передвижного офиса был заявлен руководителем отдела качества и клиентской политики филиала «АтомЭнергоСбыт» Мурманск Дариной Черновой. Компания поддержала эту идею и реализовала ее впервые в Хакасии.

«Проект реализовывала высокопрофессиональная межфилиальная команда. Благодаря слаженной работе удалось воплотить такой масштабную идею, которая, я уверена, найдет отклик у наших клиентов, сотрудников и получит масштабирование. Очень многие наши регионы стоят о очереди, чтобы получить такого белоснежно-синего красавца и иметь возможность курсировать на нем по небольшим населенным пунктам. Там наши клиенты тоже хотят чувствовать нашу заботу», - поделилась Дарина Чернова.

Мобильный ЦОК с экскурсией также посетили представители правительства Хакасии и хакасского филиала Красноярского ЦСМ.

«АтомЭнергоСбыт как ресурсоснабжающая организация создает современные комфортные условия обслуживания для жителей Хакасии, постоянно расширяя свои сервисы и ориентируясь на потребности клиентов. Обеспечение надежного и качественного электроснабжения - один из основных приоритетов, обозначенных главой Хакасии», - подчеркнула и.о. руководителя Госкомтарифэнерго РХ Наталья Михайленко.

АтомЭнергоСбыт в Хакасии запустил в работу первый мобильный ЦОК

Добавить комментарий

Комментарии  

ЦОК - центр очистки кошельков
100%
Вот вам повод , в Калинино в минус почти 30 опять все без света сидят, осветите эту тему!!
А сейчас люди в аэропорту греются из-за отсутствия света, а они способы придумывают как оплату удобнее брать…
Отправляйте Ваш прекрасный автобус в Калинино! Пусть в нем дети греются, пока в домах электричества нет в мороз -30!!! Кошмар!!! Только и можете хвалить себя!!! А люди замерзают в поселке!!! Режим ЧС вводит нужно!!!
Меня всегда интересует как они могут посчитать все потребители, ведь у пользователя может быть несколько потребителей(чайник, холодильник, телевизор, а то и два) . Что по домам ходили и считали потребители, или 160000 потребителей это усредненные данные. Типа на одного пользователя в среднем три потребителя.